Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

Исследователь Научная сфера

Персональные данные

Исследователь
Научная сфера

Комментарии:

к новости Рассмотрение новой версии ФГОС отложили до июня

Все эти выступления на тему «как плохо иметь единое образовательное пространство, и вообще что-либо единое» это плохая воспитательная работа в направлении распада страны (пусть и невольно). Это сепаратизм называется. Значит закрепление классики во ФГОС это не демократия, а навязывание национальных языков в национальных республиках русскоязычному населению – это демократия. Хорошо, Владимир Владимирович уже заступился.

7 апр. 2018
к новости Рассмотрение новой версии ФГОС отложили до июня

Почему-то никто не хочет единого образовательного пространства, и чтобы люди по всей нашей большой стране (пока единой) понимали друг друга, в том числе на основе списка классической русской литературы. Хотят отменить великую русскую классическую литературу, единые ориентиры и традиции. Распад страны уже давно в головах. Ну тогда распад страны неминуем, как и гражданская война и миллионы неприкаянных несчастных людей. Сами себе противоречат. Хотят специалистов для кого готовить? Для отдельных национальных республик? Или для единой системы российской общегосударственной экономики?

7 апр. 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.