Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

Исследователь Научная сфера

Персональные данные

Исследователь
Научная сфера

Комментарии:

к новости Рассмотрение новой версии ФГОС отложили до июня

Все эти выступления на тему «как плохо иметь единое образовательное пространство, и вообще что-либо единое» это плохая воспитательная работа в направлении распада страны (пусть и невольно). Это сепаратизм называется. Значит закрепление классики во ФГОС это не демократия, а навязывание национальных языков в национальных республиках русскоязычному населению – это демократия. Хорошо, Владимир Владимирович уже заступился.

7 апр. 2018
к новости Рассмотрение новой версии ФГОС отложили до июня

Почему-то никто не хочет единого образовательного пространства, и чтобы люди по всей нашей большой стране (пока единой) понимали друг друга, в том числе на основе списка классической русской литературы. Хотят отменить великую русскую классическую литературу, единые ориентиры и традиции. Распад страны уже давно в головах. Ну тогда распад страны неминуем, как и гражданская война и миллионы неприкаянных несчастных людей. Сами себе противоречат. Хотят специалистов для кого готовить? Для отдельных национальных республик? Или для единой системы российской общегосударственной экономики?

7 апр. 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.