Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

Вячеслав Крылов

Персональные данные

Вячеслав
Александрович
Крылов
Неуч вне разума

Комментарии:

к новости Александр Асмолов: "Гражданское общество – это общество, где каждый имеет свое Имя и считает себя лично ответственным за то, что происходит в стране"

Интересное сочетание применительно к Александру Асмолову: академик Российской академии образования, член редакционного совета "Учительской газеты", участник Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека и такой бред нести про связь между развитием образования и развитием гражданского общества. Эти умственные достижения достойны дамочек, а не мужчины. Гражданское общество - это болезнь развития общества, поощряемая государством. Права человека никто толком не определил. Связь образования с правами человека также никто толком не определил. Вот и занялся бы этим академик Асмолов. Александра Асмолова власть обласкала - он и расслабился, только что не мурлычет, но бред уже несёт.

31 дек. 2018
к новости Министр просвещения России Ольга Васильева планирует сделать отечественные школы сильнейшими в мире

http://www.kp40.ru/news/education/49129/ «В педагогике нельзя работать, в ней можно только жить» Один из старейших калужских педагогов Сергей Вадимович ЗЕЛЕНОВ — об итогах учебного года. Адекватный дяденька! Михаил Литов! Я поучаю не всех, на всех у меня нет времени. Я поучаю исключительно президента РФ Путина Владимира Владимировича. Что пардон - то пардон!

28 мая 2018
к новости Министр просвещения России Ольга Васильева планирует сделать отечественные школы сильнейшими в мире

Михаил Литов, если где-то "не" не так, то грамотный человек всё поймёт и правило восстановит. Кроме того, существует право автора на применение правил или отклонение от них. Кроме того, с женщинами я не спорю и советы женщинам не даю, это вообще. А в частности, с министершей просвещения в моём посте ни-ни. Кроме того, у меня в рамках школьной программы по-русскому был трояк. Кроме того, речь идёт о том, что президент захотел так, а Ольга Васильева стала говорить так. А хотелки и говорилки к реальной жизни не пришьёшь. Ничего не получится ни у президента, ни у Ольги Васильевой. Вот так!

21 мая 2018
к новости Министр просвещения России Ольга Васильева планирует сделать отечественные школы сильнейшими в мире

Эта амбициозная задача не достижима, потому что: 1. министром просвещения должен быть министр с педагогическим уклоном, а не Ольга Васильева; 2. у капитана этой затеи срок - всего-то 6 лет, мало времени для решения этой амбициозной задачи, через 6 лет ветер переменится; 3. педагогический состав школ не достаточен, 6 лет уйдёт только на его реанимацию с неопределённым результатом; 4. придётся отменить ЕГЭ - любимую священную корову № 1 президента; кто осмелится посягнуть?; 5. придётся отменить "цифровизацию" школы - любимую священную корову № 2 президента; кто осмелится замахнуться?

20 мая 2018
к новости Рассмотрение новой версии ФГОС отложили до июня

Александр Асмолов - он забавный, хоть и академик. Мой мозг кипел, пока читал изложение его выступления. Если я правильно понял, то академик хочет, чтобы ученик получил метапредметные знания, которые "дают ученику целостную картину мира и обучают его решать задачи в ситуации неопределённости". Это можно сделать, но в этом процессе ФГОС - элемент не то чтобы вредный, скорее просто лишний, отработанный материал. Конфликтность ситуации академик прекрасно чувствует, но исправить не умеет "в ситуации неопределённости". Мало кто умеет. Всё-таки лучше ФГОС адаптировать к ЕГЭ образования, а для развития разработать ФГРС без какого-либо "измерения" результатов с помощью ЕГЭ развития. И этот ФГРС применять строго после получения высшего образования и только к научным работникам от кандидатов до академиков.

7 апр. 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.