Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

Вячеслав Крылов

Персональные данные

Вячеслав
Александрович
Крылов
Неуч вне разума

Комментарии:

к новости Александр Асмолов: "Гражданское общество – это общество, где каждый имеет свое Имя и считает себя лично ответственным за то, что происходит в стране"

Интересное сочетание применительно к Александру Асмолову: академик Российской академии образования, член редакционного совета "Учительской газеты", участник Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека и такой бред нести про связь между развитием образования и развитием гражданского общества. Эти умственные достижения достойны дамочек, а не мужчины. Гражданское общество - это болезнь развития общества, поощряемая государством. Права человека никто толком не определил. Связь образования с правами человека также никто толком не определил. Вот и занялся бы этим академик Асмолов. Александра Асмолова власть обласкала - он и расслабился, только что не мурлычет, но бред уже несёт.

31 дек. 2018
к новости Министр просвещения России Ольга Васильева планирует сделать отечественные школы сильнейшими в мире

http://www.kp40.ru/news/education/49129/ «В педагогике нельзя работать, в ней можно только жить» Один из старейших калужских педагогов Сергей Вадимович ЗЕЛЕНОВ — об итогах учебного года. Адекватный дяденька! Михаил Литов! Я поучаю не всех, на всех у меня нет времени. Я поучаю исключительно президента РФ Путина Владимира Владимировича. Что пардон - то пардон!

28 мая 2018
к новости Министр просвещения России Ольга Васильева планирует сделать отечественные школы сильнейшими в мире

Михаил Литов, если где-то "не" не так, то грамотный человек всё поймёт и правило восстановит. Кроме того, существует право автора на применение правил или отклонение от них. Кроме того, с женщинами я не спорю и советы женщинам не даю, это вообще. А в частности, с министершей просвещения в моём посте ни-ни. Кроме того, у меня в рамках школьной программы по-русскому был трояк. Кроме того, речь идёт о том, что президент захотел так, а Ольга Васильева стала говорить так. А хотелки и говорилки к реальной жизни не пришьёшь. Ничего не получится ни у президента, ни у Ольги Васильевой. Вот так!

21 мая 2018
к новости Министр просвещения России Ольга Васильева планирует сделать отечественные школы сильнейшими в мире

Эта амбициозная задача не достижима, потому что: 1. министром просвещения должен быть министр с педагогическим уклоном, а не Ольга Васильева; 2. у капитана этой затеи срок - всего-то 6 лет, мало времени для решения этой амбициозной задачи, через 6 лет ветер переменится; 3. педагогический состав школ не достаточен, 6 лет уйдёт только на его реанимацию с неопределённым результатом; 4. придётся отменить ЕГЭ - любимую священную корову № 1 президента; кто осмелится посягнуть?; 5. придётся отменить "цифровизацию" школы - любимую священную корову № 2 президента; кто осмелится замахнуться?

20 мая 2018
к новости Рассмотрение новой версии ФГОС отложили до июня

Александр Асмолов - он забавный, хоть и академик. Мой мозг кипел, пока читал изложение его выступления. Если я правильно понял, то академик хочет, чтобы ученик получил метапредметные знания, которые "дают ученику целостную картину мира и обучают его решать задачи в ситуации неопределённости". Это можно сделать, но в этом процессе ФГОС - элемент не то чтобы вредный, скорее просто лишний, отработанный материал. Конфликтность ситуации академик прекрасно чувствует, но исправить не умеет "в ситуации неопределённости". Мало кто умеет. Всё-таки лучше ФГОС адаптировать к ЕГЭ образования, а для развития разработать ФГРС без какого-либо "измерения" результатов с помощью ЕГЭ развития. И этот ФГРС применять строго после получения высшего образования и только к научным работникам от кандидатов до академиков.

7 апр. 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.