Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

Александр Суханов

Персональные данные

Александр
Суханов

Комментарии:

к статье Легко ли сегодня работать учителем?:

Всё примерно так и есть. Но вот ещё один конкретный факт. В Санкт - Петербурге администрация фельдшерского колледжа (ул. Ушинского,45), последние 3 года стала ставить в расписание преподавателям часто по одной паре в середине дня (такого раньше не было). В результате преподаватели не имею свободных дней. И за одной пары (часто поставленной в середине дня)тратят на дорогу ежедневно по 170 руб. И не имеют возможности ни посетить выставки, ни участвовать в конференциях, ни подрабатывать, ни сосредоточиться дома на методразработке занятия и др. 20% времени в неделю стало уходить на дорогу. А раньше - всего 5%.

3 мая 2018
к новости Генпрокуратура обнаружила коррупциогенные факторы в порядке формирования федерального перечня учебников

Учебники по обществознанию необходимо кардинально изменить. Устарели лет на 20. Напр, главной причиной происхождения человека называется радиация!. К теоретическим текстам не приводятся пояснительные примеры. Темы излагаются на маловнятном скучном бюрократическом языке, "вокруг да около". Часть тем бесполезна в научном смысле, и для познания окружающей жизни.

10 марта 2019
к новости Каждого второго российского учителя ждет переподготовка в рамках нацпроекта "Образование"

Переподготовка по многим предметам будет плодотворна только тогда,когда 1) разработают совершенно новые учебники (особенно по истории и обществознанию) 2) освободят преподавателей от составления совершенно ненужных документов ( напр, по Литературе, истории и обществознанию расписывать образцы правильных ответов по всем вопросам учебника - это утопия); от технологических карт по навязанной сверху единой схеме ко всем предметам ( это значит заставлять жить слона по инстинктам крысы, а не своим собственным); составлять компетенции о компетенциях ( переложить эту функцию на авторов учебников): запретить составлять подробные отчеты о проведенных мероприятиях (концертах, экскурсиях....) и многое другое... 3) снизить количество учащихся в классах до 15 человек 4) запретить заставлять учащихся выполнять всю внеаудиторную работу обязательно в письменном виде(до 350 минирефератов в год). Эта пустая работу самостоятельно невыполнима и отнимает свободное время как учащихся, так и учителей( на её проверку и резюме у учителя уходит больше времени, чем на проведение уроков) 5) оплачивать всю внеурочную работу учителя 6) запретить преподавать предметы тем людям, у которых нет фундаментальной подготовки по данному предмету ( физик - английский язык, литератор - историю...),в связи с чем запретить кратковременные курсы по переподготовке специалистов ( с информатика на терапевта, с преподавателя пения на историка....) 7) увеличить базовую зарплату всем учителям страны до уровня - не менее 50 тысяч руб). 8) далее дополнять другие учителя....

10 февр. 2019
к новости В Минпросвещения России утверждены результаты дополнительной экспертизы учебников

Следует обратить внимание и на то, что учебники стереотипно переиздаются уже более 10 лет. Поэтому отражают устаревшую информацию

12 дек. 2018
к новости В Минпросвещения России утверждены результаты дополнительной экспертизы учебников

Коренным образом измените учебники по обществознанию. Нынешние учебники - поверхностны, пустословны, скучны и внутренне неадекватны (в частности,вопросы в конце темы не соответствуют содержанию темы). Ряд тем совершенно никчемны

10 дек. 2018
к новости Ольга Васильева заявила о том, что около четверти населения России не владеет навыками функционального чтения

А ПРИЧИНЫ ИЗВЕСТНЫ. ВИНОВАТО САМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Уменьшите количество школьников в классах с 35 до 15. Тогда каждый ученик будет успевать на уроке читать и быть опрошенным учителем. Но правительство не хочет тратить средства на эту реформу. 2. К школьным учебникам, особенно до 8 класса, (по литературе, истории...) подбирайте более интересные и умные тексты, чем нынешние

30 июля 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.