Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

Валерий Красный

Персональные данные

Валерий
Красный
пенсионер

Комментарии:

к статье Александр Асмолов: "Прокуроров на местах куда больше, чем практических психологов в школах":

Если в 30-е годы разрушили психологию, то в наши годы процесс завершили внедрив инклюзивное обучение, повлекшее за собой разрушение и уничтожение одной из лучших в мире коррекционных систем обучения – закрывались спецшколы, увольнялись первоклассные специалисты-дефектологи (тупые чиновники даже не поняли, что они натворили – радостно отрапортовав наверх, затем и их ликвидировали т.е. «оптимизировали»)

25 апр. 2018
к новости Педагогу из Забайкалья Римме Дондоковой присвоено почетное звание "Заслуженный учитель РФ"

Хорошо, если бы к госнаградам государство установило бы и доплату к пенсиям лауреатам, как в Москве Собянин установил ежемесячную доплату в размере 30 000 рб. к пенсиям Заслуженным артистам, а Заслуженные учителя - это 2-й сорт - вот истинное отношение властей к учителям.

27 июня 2018
к новости ​Названа средняя зарплата педагогов Москвы

С 1 января 2018 года указом мэра Москвы установлены ежемесячные доплаты к пенсиям Заслуженным артистам (самая нуждающаяся категория граждан) а остальные Заслуженные москвичи, что менее заслуженные? Как могли депутаты так однобоко голосовать и как мэр мог такой дискриминационный закон подписать? Мотивируют это решение так: «учитывая мнение общественности и народное признание». Мнение общественности – это кто то организовал лоббистское письмо (у нас мог бы это сделать беззубый горком профсоюза); Народное признание – вот тут не надо, в Положениях о присвоении звания «Заслуженный» у всех одинаковая формулировка – «за личные заслуги» и никакого народного признания там нет. Получается, что Заслуженные учителя - это 2-й сорт? Так вот истинное отношение властей к учителям?

11 марта 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.