Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Вдохновляя мечту, изменяя реальность

Конкурс открыл новых героев нашего времени

номер 41, от 9 октября 2018

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 16 октября 2018 года

pСегодняшние студенты гораздо прагматичнее своих сверстников, которые жили 20-30 лет назад. Они мечтают не только о любви и красном дипломе, многим уже пришлось столкнуться с суровыми реалиями жизни... Что же тревожит современную молодежь? Об этом - в рубрике "Эпицентр".

pМожно ли переписать жизнь приемного ребенка с чистого листа? Рассказывать ли ему о кровных родственниках? Как относиться к желанию встретиться с ними? Ответы на эти непростые вопросы - в статье Натальи Алексютиной об итогах XI региональной конференции "Приемная семья: достижения и перспективы развития".

p"Общество, куда мы с вами входим, основано в первую очередь на знаниях. Без них сегодня нельзя двигаться вперед. К сожалению, сегодняшние учащиеся часто ограничиваются тем, что находят нужные тексты в учебнике или Интернете. Все понимают, что необходимо получить "корочки" об образовании, но не все – что нужны еще и сами знания", - из эксклюзивного интервью Кадырбеча Делокарова, доктора философских наук, профессора РАНХиГС, заслуженного деятеля науки РФ.

Сергей Евсютин

Персональные данные

Сергей
Евсютин

Комментарии:

к статье Александр Асмолов: "Прокуроров на местах куда больше, чем практических психологов в школах":

Главная причина нищеты большинства населения России - низкий уровень психологической зрелости Конституция, трудовое законодательство государства, предоставляют наемным работникам широкие возможности для защиты своих интересов законными способами. Но они (возможности), в отличие от других стран, нашими гражданами используются еще далеко недостаточно. Основная причина заключается в наших людях, которые пока еще не научились жить в условиях экономической и политической свободы. Главные проблемы нашей страны - не экономические и политические, а психологические. А к решению главной проблемы мы еще фактически и не приступали. И можем и не приступить, если такие как Яровая, будут указывать образованию.

24 марта 2018
к новости 9 апреля стартует Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности

С очень низкой финансовой грамотностью педагогов столкнулся, когда проводил разъяснительную работу по пенсионной грамотности и особенностям программы софинансирования.

5 апр. 2018
к новости В каждой второй школе в России отсутствует педагог-психолог

Вряд ли в каждой второй школе работает педагог- психолог. Вероятно, чиновники завысили количество психологов в школах в своих отчетах. Часть психологов больше занимаются не своим делом, а выполняют различные поручения администрации. Один психолог в школе, это уже прошлый век. Нужно создавать психологические службы. Мы пока не понимаем, что в области психологической грамотности мы отстали на десятилетия от передовых государств. Следует учесть, что главные проблемы России не экономические, социальные и политические. Это все следствия главной причины - низкого уровня психологической грамотности населения, в том числе и педагогов. И до тех пор, пока мы этой проблемы не решим, то не решим и другие. У нас любят бороться со следствиями, а необходимо устранять причины.

5 апр. 2018
к новости Дальневосточный федеральный университет запустил проект "Учитель для Приморья"

А может быть более актуальной был бы проект "Приморье для учителя". В данном проекте предусмотреть оплату труда учителей с учетом средней по региону на основе учебной нагрузки на ставку заработной платы. Создать в образовательных организациях психологические службы, вернуть или ввести в штаты социальных работников, пионервожатых, лаборантов, воспитателей ГПД.

2 апр. 2018
к новости В детских садах ряда регионов России не хватает дефектологов

Из-за низкой заработной платы и очень тяжелых условий труда будет нарастать дефицит воспитателей.

1 апр. 2018
к новости Правительство не поддержало законопроект "О патриотическом воспитании"

Кто только не направляет развитие образование. Это и политики, финансисты, иногда юристы. А когда к разработке нормативно-правовых актов в области образования будут привлекать высококвалифицированных психологов, педагогов? Когда начнут учитывать мнение тех, кто это будет реализовывать?

29 марта 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.