Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

Снежана Фоменкова

Персональные данные

Снежана
Фоменкова

Комментарии:

к новости Фурсенко предложил сократить количество бюджетных мест в вузах

Здравствуйте! Я ученица 9-ого класса и хочу высказать свое мнение по этому вопросу.В нашей стране очень много людей, которые не имеет высокого достатка! Для них важно, чтобы их собственные дети окончили хорошо школу, поступили в престижное заведение и наладили всю свою жизнь дальше9не стали бы бомжами или алкоголиками)! Но как это сделать если такой человек, например, как Фурсенко хочет хочет сократить количество бюджетных мест, аж вдвое? Получается, люди у которых нет денег должны идти работать уборщицами, жить на копейки(одним словом быть нищими)? Вы об этом хоть иногда задумывались или вы думаете только о себе и своих средствах? Вам наоборот нужно поднимать вопрос, чтобы было побольше бесплатного обучения в нашей стране, чтобы молодые люди учились, добивались в нашей стране многого!!!Вы везде говорите об алкоголе и наркомании, так у некоторых просто нет выхода, они от безысходности начинают пить, курить и.т.д.!!! И все это из-за денег… СДЕЛАЙТЕ ЖИЗНЬ ХОТЬ НЕМНОГО ПРОЩЕ, ДАЙТЕ МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ НОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАБОТУ, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ СОДЕРЖАТЬ СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ, ЧТО ВЫ САМИ ДЕЛАЕТЕ, СВОИМИ ЖЕ РУКАМИ, ПОЛНЫЙ ПОГРОМ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!! СДЕЛАЙТЕ В ШКОЛАХ БЕСПЛАТНОЕ, НО КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТУПАТЬ ЛЮДЯМ НА БЮДЖЕТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ!!!

12 окт. 2010
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.