Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Предстоящая аттестация вызывает у вас:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 26 от 27 июня 2017 года

pПроцедура проведения и проверки работ ГИА ежегодно вызывает вопросы… Особенно неприятно, когда в ответ на просьбу, не выходящую за рамки допустимого на экзамене, школьники слышат жесткое: «Это ваши проблемы!». Давайте все-таки разберемся, чьи это проблемы и почему организатор не всегда прав.

pБез хороших отцов нет хорошего воспитания. Об этом говорил еще Карамзин. Сегодня этот принцип взяли на вооружение в школе №13 города Ноябрьска. О том, что из этого вышло, рассказала ее замдиректора Елена Алешина.

Ирина Кладова

Персональные данные

Ирина
Кладова

Комментарии:

к новости Минюст РФ призвал дополнить школьную программу ОБЖ курсом самозащиты от сексуального насилия

Яровая в очередной раз РУЛИТ))) Для того, чтобы избавить детей от чего-нибудь как раз не нужно акцентироваить на этом внимания!!! Пусть Яровая копнёт в науку, а не мыслит на уровене "обыденного сознания!!!"Чем больше мы рассказыавем и показываем нашим

5 февр. 2017
к новости Владимир Путин не исключил роста зарплат в 2017 году

Интересная ситуация-сначала отнять, а потом(где-нибудь в апреле)-поднять и благополучно отчитаться о повышении!!! И опять всё волшебненько!!!

5 февр. 2017
к новости Учитель из Ивановской области рассказала руководству Совета Федерации о снижении зарплат педагогов

Почему мы учителя такие наивные? Неужели нельзя понять, что там наверху про наши проблемы всё известно! Более того, это и создаётся их руками. Нам просто не хочется мириться с мыслью, что нас обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

3 февр. 2017
к новости В большинстве регионов РФ произошло снижение зарплаты педагогов

Мои мысли о школьном образовании или Универсальность программы разрушения системы образования(на примере начального и среднего обазования) после прочтения этой статьи http://politikus.ru/articles/62406-kak-razvalit-sistemu-obrazovaniya-za-sem-shagov.html 1. Снижение творческой мотивации педагогов Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагогии школы – кадры еще те. Большинство учителей в школах это самомотивированные личности, которые делают свое дело не за зарплату и не из-за страха наказания, это им просто интересно и потому что они считают, что это важно и нужно. Как убить рабочую и творческую мотивацию этих людей-железяк? Унизить! Унизить так, чтобы возникла стойкая обида на систему, которой они служат. Обостренное чувство справедливости, присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут ПО-ПРЕЖНЕМУ служить системе, которая их незаслуженно унизила. ТЕХНОЛОГИЯ.Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценкитобществом ценности труда и заслуг человека является его ЗАРПЛАТА (доход). Надо чтобы у учителей зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до критизма. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в школах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя учитель не сможет с полной отдачей служить школопридурку)) 2. Подрыв авторитета педагогов Реализуя пункт 1, бдут убиты сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, ученики в основной массе будут презрительно относиться к учителям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой. ТЕХНОЛОГИЯ: Смотри пункт 1. 3. Бюрократизация учебного процесса Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное –занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде учителей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для учителей. ТЕХНОЛОГИЯ. Аналогом «покраски травы» может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов, каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра. 4. Либерализация учебного процесса Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому принуждение есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Его отсутствие резко снижает эффективность обучения. Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (ученик в особенности), а главное, научить этих бездельников кричать о своих правах! ТЕХНОЛОГИЯ. Неограниченное количество пересдач контрольных,бесконечные переписывания и т.п., минимальное оставление на 2-ой год, отсутствие отчисления учеников, запрет на 2-ки! Побольше капустников, КВНов,конкурсов и другой развлекаловки. Сделать школу «институтом жалости к тупым», заодно заставить учителей писать программу коррекции для «особоодаренных, снизить порог удовлетворенности до уровня двоечника. Принимать в 10-11 класс всех кто желает без отбора!!! 5.Разрушение интеллектуальной атмосферы В школе уроки – это не главное. Главное – это создание образовательно-воспитательного поля. Школы стали охотятся за кандидтами педнаук и готовы платить им просто за факт присутствия на каком-нибудь мероприятии ( деньги собираются с учителей) Почему ученые любят откликаться на такие предложения? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов учителей в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие УМНЫЕ в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи, которыми может воспользоваться, а чаще и пользуется КАНДИДАТ!!! Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций? Дураки-учителя принимают любую идею любого КАДИДАТА как ИСТИНУ, не анализируя эффективности предложения, его реалистичности, не вникая глубоко в решение проблемы))). Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши – пропало!.Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотов, в котором люди глупеют. ТЕХНОЛОГИЯ. Устранить заслоны для бескультурных, агрессивных, амбициозных кандидатов в поле ИДИОТОВ. Для этого необходимо: Принимать на работу кого-попало, приглашать в школу КАНДИДАТОВ, а учителей заставлять их не только слушать , но и обязательно делать то, что они предлагают! Количество учителей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу. Увеличение количества нагрузки выгодно еще и потому, что обучение превращается в потогонный и потогенный процесс . 6. Подбор руководящих кадров На высшие руководящие должности в системе школьного образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован. ТЕХНОЛОГИЯ. Во-первых,нужно назначать «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-вторых, людей серых, не меющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться. Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, грубые, агрессивные, трусливые соглашатели. 7. Маскировка Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивления, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному. ТЕХНОЛОГИЯ. Во-первых, необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации,инновации,усовершенствовании и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы, например, менять 5-бальную систему оценок на бально-рейтинговую), традиционную классно-урочную форму проведения уроков на поточно-групповую и т.п.Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию. Замечания к программе Данная программа рассчитана на 5-11 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи. Воситанные в такой системе ученики будут кричать о своих правах на образование, с горем пополам закончат ВУЗы, сами придут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер!

25 янв. 2017
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.