Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

В приоритете

«…работа адовая будет сделана и делается уже!»

номер 47, от 21 ноября 2017

Опрос

Почему современные дети мало читают?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

Вадим Монахов

Персональные данные

Вадим
Монахов

Комментарии:

к новости Школьника из Брянской области, создавшего в соцсети группу поддержки оппозиционера Алексея Навального, забрали в полицию прямо с уроков

Позорище какое! "Демократия". Чихали эти "правоохранители" и директор на законы - и, в первую очередь, на Конституцию РФ. Вопрос: могут ли быть патриотами такие люди? А уж силовикам незаконно, без присутствия законных представителей несовершеннолетнего, вызывающе забирать его с урока - это вообще за пределами здравого смысла! Увольнять надо и того, кто им скомандовал так поступить, и директора, поддержавшего это беззаконие. Вот такая деятельность и приводит к тому, что люди перестают верить власти. Лучшей рекламы Навальный привсём желании не смог бы себе организовать!

19 марта 2017
к новости Проект о сокращении затрат на реализацию федеральной программы по развитию образования до 2020 года опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов

Возмущает то, как оформлен этот проект приказа. Нет никакого обоснования сокращениям, а сами изменения даны в таком виде: "абзацы восьмой изложить в следующей редакции: «создан федеральный методический центр инклюзивного профессионального образования»; абзац шестнадцатый исключить; абзац девятый изложить в следующей редакции: «создано не менее 7 межрегиональных центров компетенций для обучения по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования»; - и т.д. При этом в оригинале документа невозможно выяснить, что это за абзацы: они не только не пронумерованы, но вообще не соответствуют по темам тому, что предлагается в новой редакции. Так что всем, кто не хочет, чтобы изменения в системе образования проводились таким вот способом, имитирующим прозрачность, а на деле саботирующим информирование нас о планируемых изменениях, рекомендую зайти на сайт, зарегистрироваться (нужны только имя, фамилия и адрес электронной почты) и проголосовать против - нажать "палец вниз" в верхней строке. А также можно написать замечания по таким способам сокращения финансирования. Лучше бы прекратили ввод и финансирование одиозных "стандарта педагога" и ФГОС для основной и старшей школы!

18 дек. 2016
к новости Ученые из России и США нашли недостатки в методике авторитетного исследования качества образования PISA

Абсолютный бред и полная некомпетентность! Вместо того, чтобы признать, что псевдоисследование PISA безграмотно, так как содержит кучу ошибок и потому совершенно не отражает реальные знания и умения, авторы говорят, что PISA не отражает реальные знания и умения, потому что те, у кого лучше учитель, показывают лучшие результаты. И там, где учат по "тоталитарной" классно-урочной системе, результаты лучше, чем при обучении по либеральной системе. А это противоречит базовой парадигме ультралибералов, что от учителя ничего не зависит (ведь учащиеся сами всё могут найти в интернет!), и что классно-урочная система - это плохо. Так что при всей безграмотности PISA показала несостоятельность расхваливаемых ультралибералами методов обучения.

26 окт. 2016
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.