Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

Дмитрий Улыбышев

Персональные данные

Дмитрий
Улыбышев

Комментарии:

к статье Не реформа, а новое качество образования:

Нам бы сдвинуть бетонные горы, Но традиции свято храня Мы заводим опять разговоры И бушует река Болтовня(с) Ждать чего-то реально полезного от ВШЭ - это как ждать на берегу реки, что наконец-то мимо тебя проплывёт труп твоего врага. Экономику при помощи ВШЭ разрушили, разрушат и образование.

10 мая 2018
к новости Рособрнадзор представил для обсуждения методологию оценки качества общего образования

Кому представлен документ? Судя по количеству обсуждающих мне кажется, что до педагогической общественности этот документ не дошёл и будет принят, как всегда, единогласно... без обсуждения.

24 марта 2019
к новости Ольга Васильева станет помощником президента

Уход Васильевой будет означать сворачивание всех тех позитивных перемен в образовании, которые она намечала. Получается, что автор статьи "Умные больше не нужны" абсолютно прав.

15 апр. 2018
к новости Фурсенко просил Васильеву не спешить с рассмотрением стандартов

У Сёмина в "Последнем звонке" идеолог ФГОС прямо сказал, что пока разработали, пока внедряли - всё уже устарело. Вообще все эти новации сильно напоминают игрока на картонке: "Кручу-верчу, запутать хочу!".

26 марта 2018
к новости В Минобрнауки прокомментировали предложение отказаться от службы школьных психологов

Правильно делает Яровая, что предлагает убрать психологов из школы! Реальной помощи от них - никакой, а ставку(а то и не одну) держать надо! Нужно разгрузить школы от ненужно и совершенно бестолковой отчётности, вернуть воспитательную функцию школе, дать полномочия учителям, создать Закон о статусе учителя и тогда психологам нечего будет делать. Советская школа жила без психологов и прекрасно себя чувствовала, и уровень образования был выше, и много ещё чего было лучше. Обходились ведь? И сейчас вполне реально!

20 марта 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.