Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Дмитрий Улыбышев

Персональные данные

Дмитрий
Улыбышев

Комментарии:

к статье Не реформа, а новое качество образования:

Нам бы сдвинуть бетонные горы, Но традиции свято храня Мы заводим опять разговоры И бушует река Болтовня(с) Ждать чего-то реально полезного от ВШЭ - это как ждать на берегу реки, что наконец-то мимо тебя проплывёт труп твоего врага. Экономику при помощи ВШЭ разрушили, разрушат и образование.

10 мая 2018
к новости Ольга Васильева станет помощником президента

Уход Васильевой будет означать сворачивание всех тех позитивных перемен в образовании, которые она намечала. Получается, что автор статьи "Умные больше не нужны" абсолютно прав.

15 апр. 2018
к новости Фурсенко просил Васильеву не спешить с рассмотрением стандартов

У Сёмина в "Последнем звонке" идеолог ФГОС прямо сказал, что пока разработали, пока внедряли - всё уже устарело. Вообще все эти новации сильно напоминают игрока на картонке: "Кручу-верчу, запутать хочу!".

26 марта 2018
к новости В Минобрнауки прокомментировали предложение отказаться от службы школьных психологов

Правильно делает Яровая, что предлагает убрать психологов из школы! Реальной помощи от них - никакой, а ставку(а то и не одну) держать надо! Нужно разгрузить школы от ненужно и совершенно бестолковой отчётности, вернуть воспитательную функцию школе, дать полномочия учителям, создать Закон о статусе учителя и тогда психологам нечего будет делать. Советская школа жила без психологов и прекрасно себя чувствовала, и уровень образования был выше, и много ещё чего было лучше. Обходились ведь? И сейчас вполне реально!

20 марта 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.