Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

«В школу не пойду!»

Об адаптации в первом классе

номер 42, от 17 октября 2017

Опрос

В классе, который вы ведете, развивается бурно обсуждаемый подростковый роман. Ваши действия?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№41 от 10 октября 2017

p«Круглый стол образовательных политиков» - финальное испытание конкурса «Учитель года России». Именно здесь решается судьба Большого Хрустального пеликана. О том, как прошло обсуждение главной темы испытания – «Единое образовательное пространство: как его сохранить?» – в нашем репортаже из Минобрнауки России.

pУ конкурса есть хорошая традиция – он завершается в Кремле. В этом году тожественная церемония закрытия и объявления абсолютного победителя выпала на День учителя и получилась по-настоящему грандиозной. Первым со сцены Государственного Кремлевского дворца к учителям обратился президент страны. Детали церемонии – в нашем фоторепортаже.

pУчителем года России – 2017 стал Илья Демаков, историк из северной столицы. О жизни до конкурса и о том, что будет после, Илья Сергеевич рассказал Наталье Алексютиной, специальному корреспонденту «Учительской газеты» по Ленинградской области и Санкт-Петербургу.

Маргарита Костенова

Персональные данные

Маргарита
Николаевна
Костенова
преподаватель

Комментарии:

к новости Не стало актера Владимира Зельдина

Учитель танцев... всю жизнь нас учил... как жить творчески и с человеческим лицом... Светлая память...

31 окт. 2016
к новости В открытом доступе появились дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей

Существует ещё одна проблема: информационные потоки. Некомпетентные в работе с информацией "руководители" подменяют свой непосредственный функционал и вместо этого в качестве операторов буквально засыпают учителей тоннами электронных писем с информацией "сверху" и сообщениями о конкурсах из интернета и т.п., словом всем тем, что учитель сам в состоянии найти в сети, если ему это требуется. Причем поскольку количественно их не один, а трое, в ненормальном объеме искусственно и бездумно создают напряженность в работе учителя. И сами это называют: "Мы очень много поработали(?!?)". В СПб проводили обследование школ, и выяснилось, что учителя только в 13% случаев обращаются к начальству по поводу его непосредственных обязанностей: учебно-воспитательного процесса. Задались вопросом, зачем тогда вообще нужны подобные люди? А знаете зачем? Чтобы рапортовать начальству, что "мы впереди планеты всей". Только потом у них лозунги: "Родители не должны приходить в школу!", "Учитель сам во всем виноват!". Операторская работа - низкооплачиваемая, низкой квалификации. Может стоит и зарплату таким руководителям платить в соответствии с их разрушающей деятельностью, отсутствием элементарных знаний об информационной перегрузке и профессиональной непригодностью к руководству людьми, тем более учителями?

31 окт. 2016
к новости Наталья Третьяк рассказала, за счет чего Минобрнауки будет сокращать расходы

А на кого работает профсоюз? И против кого? )))

17 янв. 2016
к новости Минобрнауки апробирует проект, освобождающий учителей от излишней административной нагрузки

Здесь нужен секретарь-оператор по информационным потокам, а не сисадмин. Кроме отчетности учителей забрасывают абсолюно ненужной информацией и в несметном количестве.

17 янв. 2016
к новости Минобрнауки апробирует проект, освобождающий учителей от излишней административной нагрузки

Педмарафон-2011 или 2012. Выступление директоров из Кирова. Система автоотчетности давно разработана.

17 янв. 2016
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.