Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Евгений БРЮН, главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава России:

Процент детей с опытом употребления наркотиков снизился в пять раз

номер 03, от 16 января 2018

Опрос

Компьютеризация учебного процесса и внедрение ИКТ в школе на ваш взгляд:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

Маргарита Костенова

Персональные данные

Маргарита
Николаевна
Костенова
преподаватель

Комментарии:

к новости Не стало актера Владимира Зельдина

Учитель танцев... всю жизнь нас учил... как жить творчески и с человеческим лицом... Светлая память...

31 окт. 2016
к новости В открытом доступе появились дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей

Существует ещё одна проблема: информационные потоки. Некомпетентные в работе с информацией "руководители" подменяют свой непосредственный функционал и вместо этого в качестве операторов буквально засыпают учителей тоннами электронных писем с информацией "сверху" и сообщениями о конкурсах из интернета и т.п., словом всем тем, что учитель сам в состоянии найти в сети, если ему это требуется. Причем поскольку количественно их не один, а трое, в ненормальном объеме искусственно и бездумно создают напряженность в работе учителя. И сами это называют: "Мы очень много поработали(?!?)". В СПб проводили обследование школ, и выяснилось, что учителя только в 13% случаев обращаются к начальству по поводу его непосредственных обязанностей: учебно-воспитательного процесса. Задались вопросом, зачем тогда вообще нужны подобные люди? А знаете зачем? Чтобы рапортовать начальству, что "мы впереди планеты всей". Только потом у них лозунги: "Родители не должны приходить в школу!", "Учитель сам во всем виноват!". Операторская работа - низкооплачиваемая, низкой квалификации. Может стоит и зарплату таким руководителям платить в соответствии с их разрушающей деятельностью, отсутствием элементарных знаний об информационной перегрузке и профессиональной непригодностью к руководству людьми, тем более учителями?

31 окт. 2016
к новости Наталья Третьяк рассказала, за счет чего Минобрнауки будет сокращать расходы

А на кого работает профсоюз? И против кого? )))

17 янв. 2016
к новости Минобрнауки апробирует проект, освобождающий учителей от излишней административной нагрузки

Здесь нужен секретарь-оператор по информационным потокам, а не сисадмин. Кроме отчетности учителей забрасывают абсолюно ненужной информацией и в несметном количестве.

17 янв. 2016
к новости Минобрнауки апробирует проект, освобождающий учителей от излишней административной нагрузки

Педмарафон-2011 или 2012. Выступление директоров из Кирова. Система автоотчетности давно разработана.

17 янв. 2016
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.