Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Маргарита Костенова

Персональные данные

Маргарита
Николаевна
Костенова
преподаватель

Комментарии:

к новости Не стало актера Владимира Зельдина

Учитель танцев... всю жизнь нас учил... как жить творчески и с человеческим лицом... Светлая память...

31 окт. 2016
к новости В открытом доступе появились дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей

Существует ещё одна проблема: информационные потоки. Некомпетентные в работе с информацией "руководители" подменяют свой непосредственный функционал и вместо этого в качестве операторов буквально засыпают учителей тоннами электронных писем с информацией "сверху" и сообщениями о конкурсах из интернета и т.п., словом всем тем, что учитель сам в состоянии найти в сети, если ему это требуется. Причем поскольку количественно их не один, а трое, в ненормальном объеме искусственно и бездумно создают напряженность в работе учителя. И сами это называют: "Мы очень много поработали(?!?)". В СПб проводили обследование школ, и выяснилось, что учителя только в 13% случаев обращаются к начальству по поводу его непосредственных обязанностей: учебно-воспитательного процесса. Задались вопросом, зачем тогда вообще нужны подобные люди? А знаете зачем? Чтобы рапортовать начальству, что "мы впереди планеты всей". Только потом у них лозунги: "Родители не должны приходить в школу!", "Учитель сам во всем виноват!". Операторская работа - низкооплачиваемая, низкой квалификации. Может стоит и зарплату таким руководителям платить в соответствии с их разрушающей деятельностью, отсутствием элементарных знаний об информационной перегрузке и профессиональной непригодностью к руководству людьми, тем более учителями?

31 окт. 2016
к новости Наталья Третьяк рассказала, за счет чего Минобрнауки будет сокращать расходы

А на кого работает профсоюз? И против кого? )))

17 янв. 2016
к новости Минобрнауки апробирует проект, освобождающий учителей от излишней административной нагрузки

Здесь нужен секретарь-оператор по информационным потокам, а не сисадмин. Кроме отчетности учителей забрасывают абсолюно ненужной информацией и в несметном количестве.

17 янв. 2016
к новости Минобрнауки апробирует проект, освобождающий учителей от излишней административной нагрузки

Педмарафон-2011 или 2012. Выступление директоров из Кирова. Система автоотчетности давно разработана.

17 янв. 2016
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.