Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

Учительская газета

Статьи пользователя

«последний звонок»
​Старый новый Последний звонок…
29 мая 2019
В школе всё особенное, даже единицы измерения времени. Сколько раз за школьную жизнь дети слышат школьный звонок! Но один из них – единственный, и называется он Последний.
«Генеральная ассамблея МАО»
​Генеральная Ассамблея МАО: перспективы, тренды, инсайты
29 мая 2019
23-24 мая сразу после Дней Международной академии образования в Высшей школе экономики в Москве прошла Генеральная ассамблея Международной академии образования. Каждые два года на ассамблею собираются исследователи и эксперты в области образования со всего мира. В России подобная встреча проводится впервые. В течение двух дней члены академии обсуждали совместные проекты и публикации, знакомились с новыми членами академии, которые рассказывали о своих исследованиях. Также в ходе ассамблеи прошло групповое экспертное обсуждение самых острых вопросов современного образования, включая темы цифровой грамотности и математического образования. Нам удалось поговорить с членами академии о том, какие проблемы больше всего тревожат их в современном образовании и о том, какие шаги необходимо предпринять профессиональному сообществу для их решения.
«музейная педагогика»
Ящик фокусника, гиппопотам-людоед и русская печь — чего только нет в школьных музеях!
30 апр. 2019
Сегодня не выходя из школы можно... сходить в музей и увидеть счетную доску абак, ядро времен Отечественной войны, гигантскую голову гиппопотама с разинутой пастью. И все эти экспонаты не стоят за стеклом на витрине, а используются для обучения. Школьные музеи сегодня уже стали неотъемлемой частью образовательного пространства.
«Учебник»
Учителя готовы "подпольно" работать по учебникам, не включенным в федеральный перечень
29 апр. 2019
Центр общественно-политических проектов (ЦОПП) провел среди учителей социологическое исследование, посвященное государственному регулированию учебной литературы. В опросе приняли участие 120 предметников и учителей начальных классов из 49 российских регионов. Результаты исследования показали: многие педагоги недовольны сокращением федерального перечня учебников и непрозрачностью процедур его формирования.
«Дмитрий Медведев»
Дмитрий Медведев рассказал школьникам, как стать "самым классным руководителем"
10 апр. 2019
Всероссийский открытый урок на тему "Профессия – руководитель" в формате онлайн прошел 10 апреля в рамках Московского международного салона образования. О том, может ли руководитель позволить себе быть добрым, выключать телефон и совмещать работу с увлечением, ребятам рассказал председатель Правительства России Дмитрий Медведев. О чем спрашивали школьники премьер-министра? Читайте в нашем материале!
«живой уголок»
Ребятам о зверятах: как наглядно рассказать о флоре и фауне?
15 февр. 2019
Сегодня живые уголки в детсадах не разрешены по нормам СанПиНа. Животные и их корм могут вызвать у детей аллергию. Однако приносить питомцев ненадолго не воспрещается, и родители, которые хотят познакомить ребят с экзотическими любимцами, устраивают пушистые праздники.
«Ольга Васильева»
Ольга Васильева рассказала родителям школьников, чего им ждать от нацпроекта "Образование"
11 февр. 2019
11 февраля министр просвещения РФ Ольга Васильева встретилась с представителями родительского сообщества и рассказала присутствовавшим на встрече и наблюдавшим за ее ходом в прямом эфире о реализации национального проекта "Образование".
«ОБЖ»
​ОБЖ: между теорией и экстримом
28 дек. 2018
Школьный предмет "Основы безопасности жизнедеятельности" учит детей правильному поведению в чрезвычайных ситуациях. Но зачастую знания даются только в теории… Педагоги московских школ рассказали "Учительской газете" о том, как провести урок ОБЖ интерактивно, "с погружением" и на практике научить детей оказанию первой помощи.
«Туризм»
Школьный туризм как тренд дополнительного образования
26 сент. 2018
Туристические походы стали ежегодной традицией в школе №2065. В прошлом году участники туристического клуба «Зверобой» ходили в пеший двухнедельный поход по Национальному парку Таганай в Челябинской области. В этом году совершили поездку в Краснодарский край, где в полевых условиях изучали биологию и географию, ночевали у водопадов, поднялись в горы и поразились красоте скал и ущелий.
«"Магнит"»
"Магнит знаний!" - в России появится народный рейтинг школ
28 авг. 2018
Если спросить педагога-профессионала или человека, связанного с системой образования, какую школу можно по праву считать лучшей, в ответ можно услышать много интересного. Дескать, дело это очень сложное, чтобы выстроить грамотный рейтинг, нужно организовать научно обоснованный мониторинг и учесть массу критериев.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.