Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Учительская Газета

Статьи пользователя

«ОБЖ»
​ОБЖ: между теорией и экстримом
28 дек. 2018
Школьный предмет "Основы безопасности жизнедеятельности" учит детей правильному поведению в чрезвычайных ситуациях. Но зачастую знания даются только в теории… Педагоги московских школ рассказали "Учительской газете" о том, как провести урок ОБЖ интерактивно, "с погружением" и на практике научить детей оказанию первой помощи.
«Туризм»
Школьный туризм как тренд дополнительного образования
26 сент. 2018
Туристические походы стали ежегодной традицией в школе №2065. В прошлом году участники туристического клуба «Зверобой» ходили в пеший двухнедельный поход по Национальному парку Таганай в Челябинской области. В этом году совершили поездку в Краснодарский край, где в полевых условиях изучали биологию и географию, ночевали у водопадов, поднялись в горы и поразились красоте скал и ущелий.
«"Магнит"»
"Магнит знаний!" - в России появится народный рейтинг школ
28 авг. 2018
Если спросить педагога-профессионала или человека, связанного с системой образования, какую школу можно по праву считать лучшей, в ответ можно услышать много интересного. Дескать, дело это очень сложное, чтобы выстроить грамотный рейтинг, нужно организовать научно обоснованный мониторинг и учесть массу критериев.
«Учитель»
Стиль жизни или призвание?
13 авг. 2018
Одним из наиболее резонансных материалов «Учительской газеты» этим летом стала статья Веры Костровой «Я больше не могу… В нынешнем сентябре школа не досчитается учителей». В ней автор рассуждает о том, что вынуждает молодых и опытных педагогов увольняться из школы.
«Школа»
Английский и физкультура, биология и география…
28 июня 2018
История вместе с изо, английский с физкультурой, биология с географией — эти предметы только кажутся совершенно далекими друг от друга, но на самом деле всё связано между собой. Именно поэтому учителя столичных школ с легкостью объединяют разные на первый взгляд уроки, а дети с удовольствием изучают их…
«Школа»
Чем занимаются дошколята в детском саду?
14 июня 2018
В прошедшем учебном году московские дошколята времени зря не теряли. Они играли в бизиборд, экспериментировали с кляксографией, создавали молочные картины… С помощью этих и других необычных занятий воспитатели развивают у малышей мелкую моторику, эмоциональную сферу и социальные навыки.
«Московский международный салон образования»
Онлайн-образование и традиционная школа: пути интеграции
20 апр. 2018
Онлайн-сред, позволяющих организовать учебную работу как в классе, так и дома, с каждым годом становится больше. Площадки и платформы отличаются не только тем, что они платные или бесплатные, но и контентом, возможностями интеграции в процесс обучения, простотой использования. Как выбрать онлайн-среду? Какие параметры учесть, на что обратить внимание? На эти вопросы на ММСО в ходе панельной дискуссии “Онлайн-среды для учителя: как и зачем интегрировать их в учебный процесс” ответили представители самых крупных образовательных онлайн-площадок России.
«Сингапурская система»
Перевернутый класс, система «домов» и цигун
20 апр. 2018
Глобализация образования – неизбежный процесс, поэтому неудивительно, что сегодня педагоги во многих странах обращают свое внимание на образовательные методики зарубежных коллег, чтобы разнообразить процесс обучения в своей школе. Сингапурская, китайская, британская модели преподавания – о том, как они способствуют развитию российского образования, учат работать в команде, экспериментировать и выражать свое мнение, расскажут сегодня учителя московских школ.
«Александр Асмолов»
Александр Асмолов: "Прокуроров на местах куда больше, чем практических психологов в школах"
16 марта 2018
На днях "Новая газета" опубликовала комментарий Александра Асмолова, заведующего кафедрой психологии личности МГУ, академика Российской академии образования, по поводу заявления заместителя председателя Госдумы Ирины Яровой о том, что школы не нуждаются в психологах, а их функции должны выполнять классные руководители и воспитатели. Ввиду особой остроты темы повторяем материал "Новой" на нашем сайте.
«День защитника Отечества»
Учитель – это мужская профессия
23 февр. 2018
Накануне Дня защитника Отечества в центре внимания представители сильной половины человечества. В последнее время вопреки сложившемуся представлению об образовании, как о сугубо женской профессиональной сфере, в школах их становится все больше. Для чего они идут в эту профессию? Чему и как учат детей? Что думают о современной школе и учениках? Спросим у них самих.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.