Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

Анна Логинова

Персональные данные

Анна
Логинова

Комментарии:

к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Что делать? Прежде всего перестать манипулировать сознанием детей в интересах ЛГБТ-движения.

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Вовлечение в "ЛГБТ-движение", в том числе через такие статьи, это слом жизни. Не удивительно, что связано с риском самоубийств. Но вместо того, чтобы признать свою вину, соблазнители хитро "переводят стрелки" на тех, кто пытается спасти от них детей.

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Что значит (цитата из статьи): "Гомосексуального человека физически, романтически и эмоционально привлекают люди своего пола.". Ну и что, что "привлекают"? Человек не зверь, чтобы слепо следовать любым влечениям. Вот это и нужно было бы объяснять в учительской газете. А если кого то "привлекает" жена друга или родственника? Или еще пуще - ребенок (неожиданно возникли педофильские фантазии)? Мало ли что в голову залетит. Нужно спешить соблазнять? Вообще, у подростков часто бывают периоды романтической сильной дружбы с детьми своего пола. Это и в классической русской литературе описано. Читайте "Детство. Отрочество. Юность" Льва Толстого, хотя бы (учителя то должны были бы быть знакомы с этим и др. произведениями, в том числе старой литературы для детей и подростков). Это нормальная фаза психического развития. Подросток может эмоционально привязаться к тренеру, любимому учителю, "влюбиться" в друга или подругу. Но раньше при этом никто не внушал детям, что это оказывается у них "иная ориентация". А теперь забивают им это голову, в том числе через такие публикации. А детям можно внушить что угодно, и извратить тем самым их нормальное психическое развитие и сломать жизнь.

22 дек. 2014
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.