Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№31 от 4 августа 2020 года

pПовлияло ли дистанционное обучение на результаты единого госэкзамена? По официальным данным, средний тестовый балл по многим предметам увеличился. Однако насколько корректно сравнивать его с прошлогодним, если этим летом ЕГЭ сдавали лишь мотивированные на поступление в вузы выпускники? Свою оценку минувшей экзаменационной кампании дают наши эксперты, в том числе директора школ и педагоги.

pЗарплаты учителям во время пандемии выплачивались вовремя, но многие не получали стимулирующих: начальство говорило, что "не за что" платить из-за отмены традиционных мероприятий. При этом деньги в школы поступали в прежнем объеме, значит, стимулирующий фонд никто не отменял. Нина Коптюг рассказывает о ситуации с зарплатой педагогов в Новосибирске и анализирует опубликованные в открытом доступе данные о доходах директоров школ.

p"Искусство просвещать. Практическая культурология для педагогов и родителей" – так называется новая книга Евгения Ямбурга, директора школы №109 Москвы, академика РАО. Книгой первой необходимости уже назвала ее писатель Людмила Улицкая. Своими впечатлениями от прочтения делится Мария Голубева.

p"Виктор Александрович дождался меня на лестничной площадке, и вместе мы поднялись выше в его мастерскую. Сразу бросился в глаза олимпийский мишка, висевший на стене в рамке. Мы говорили о Кукрыниксах, о детях и детстве, о творчестве, о котах, которых художник особенно любил рисовать", – Федор Тоннеев вспоминает встречи с Виктором Чижиковым, Народным художником РФ, которого не стало 20 июля.

Анна Логинова

Персональные данные

Анна
Логинова

Комментарии:

к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Что делать? Прежде всего перестать манипулировать сознанием детей в интересах ЛГБТ-движения.

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Вовлечение в "ЛГБТ-движение", в том числе через такие статьи, это слом жизни. Не удивительно, что связано с риском самоубийств. Но вместо того, чтобы признать свою вину, соблазнители хитро "переводят стрелки" на тех, кто пытается спасти от них детей.

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Что значит (цитата из статьи): "Гомосексуального человека физически, романтически и эмоционально привлекают люди своего пола.". Ну и что, что "привлекают"? Человек не зверь, чтобы слепо следовать любым влечениям. Вот это и нужно было бы объяснять в учительской газете. А если кого то "привлекает" жена друга или родственника? Или еще пуще - ребенок (неожиданно возникли педофильские фантазии)? Мало ли что в голову залетит. Нужно спешить соблазнять? Вообще, у подростков часто бывают периоды романтической сильной дружбы с детьми своего пола. Это и в классической русской литературе описано. Читайте "Детство. Отрочество. Юность" Льва Толстого, хотя бы (учителя то должны были бы быть знакомы с этим и др. произведениями, в том числе старой литературы для детей и подростков). Это нормальная фаза психического развития. Подросток может эмоционально привязаться к тренеру, любимому учителю, "влюбиться" в друга или подругу. Но раньше при этом никто не внушал детям, что это оказывается у них "иная ориентация". А теперь забивают им это голову, в том числе через такие публикации. А детям можно внушить что угодно, и извратить тем самым их нормальное психическое развитие и сломать жизнь.

22 дек. 2014
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.