Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Александр Техник

Персональные данные

Александр
Техник

Комментарии:

к статье Почему зарплата учителя без учета нагрузки до сих пор «военная тайна»?:

Скажите, пожалуйста, где и как можно ознакомиться с описанными выше исследованиями?

28 нояб. 2016
к статье Как жить учителю, если концы с концами не сходятся:

Учителям что ли премьер-министр начисляет зарплату? Идите и спросите руководителей на местах: у губернаторов и глав муниципалитетов, начальников образования в каждом городе и селе - какие сложности с образованием в их регионах? А средняя зарплата учителей - это среднее арифметическое. Одному платят 10000 руб., второму - 150000 руб., в итоге средняя з/п равна 80000 руб. Мне, например в январе 2014 года заплатили 5000 руб., зато директору школы в Москве - ~300000 (Триста тысяч) руб., а трём бухгалтерам в школе с 400 обучающимися - ~по 150000 руб.!, завхозу и другим приближённым к директору - аналогично (по !150000 руб.). Кто-то напутал отчётность перед Президентом РФ. Он говорил, что з/п учителя должна превышать среднюю по региону!

6 авг. 2016
к статье Как жить учителю, если концы с концами не сходятся:

Первый вопрос: почему все набросились на премьер-министра? Он сказал свой личный опыт. А теперь давайте послушаем людей на местах по поводу оплаты труда педагогов: министров образования регионов (Москвы и других), начальников комитетов образования на местах (государственных и/или муниципальных), директоров школ, завучей, представителей Управляющих советов школ, родителей обучающихся (из которых почти 50 % не платят или всерую платят налоги в бюджет РФ). Что они давным-давно и сейчас думают и делают для совершенствования образования подрастающего поколения, их и наших детей, а также детей их детей? Второй вопрос: все данные о финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций, которыми являются школы, колледжи, техникумы, вузы и др.образовательные организации подлежат раскрытию и публикованию даже в сети Интернет раз в квартал. Сами посмотрите на эти планы и отчёты! Более того, Вы сами зайдите хоть несколько раз в свою школу и посмотрите как учатся и живут Ваши дети. Подумайте и сделайте своей в жизни что-то позитивное, полезное для развития Ваших детей. И снимите шляпу, кеп/у/ку и ПРЕКЛОНИТЕСЬ перед людьми, взрастившими и воспитавшими Вас, Ваших детей и внуков! Помогайте Вашей российской школе всем, чем только можете! Третий тезис: представьте себе - у вас разболелся зуб, идёте к стоматологу, но у него есть лишь щипцы и клещи из древности и XV века, которыми вырывал всё подряд какой-то спец в профанации и инквизиции. Пойдёте ли Вы к такому "специалисту"? А теперь, по существу: педагогический работник обязан провести ЧАСЫ уроков, занятий, лекций, практик и т.п. - КОНКРЕТНОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ (при условии обеспечения работодателем ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА), т.е. см. организационно-технические условия по Трудовому договору. Однако, представим себе хирурга, или пожарного, или полицейского, или дворника, или т.п. - то им обеспечиваются все условия для работы и регламентируется это время по часам непосредственной деятельности. НО, с учителями, как с рабами - не то, что бы приходили к своим урокам в ОСНАЩЁННЫЕ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ КАБИНЕТЫ/МАСТЕРСКИЕ, а - сидите в школе столько сколько сегодня потребуется. А за занятость при ЕГЭ сколько доплачивают учителям, кто сообщит публично? Давайте вместе обоснованно изменять жизнь наших детей к лучшему будущему!

5 авг. 2016
к статье Почему детские лагеря и базы отдыха превратились в развалины?:

Здравствуйте! В СССР всё лучшее бесплатно предоставлялось детям. Не на словах, а на деле. А в нынешнем эгоистическом обществе забота о сохранении здоровья российских детей и их светлом будущем, похоже, многих чиновников и руководителей образовательных организаций не касается. Почему?

18 авг. 2014
к статье Отсутствие какой-либо динамики в своем материальном статусе отмечает каждый второй педагог:

Уважаемые коллеги, здравствуйте! Факты по средним зарплатам представлены в официальных документах: 1. по руководителям ОО за 2013 год - исследование РБК "Сколько получают директора московских школ" от 01.07.2014 г.; 2. по педагогам и всем работникам ОО за 2012 -2013 -по 06.2014 годы - на сайте "Наша новая школа/Электронный мониторинг развития образования" (kpmo.ru). Кстати, на этом сайте должна быть "Аналитика" и "Конструктор отчётов" по другим параметрам в сфере образования (их очень много: финансово-экономическая деятельность; основные сведения об ОО; современные условия; инфраструктура; кадровый состав; переход на ФГОС; контингент учащихся; сопровождение талантливых детей и др., см. сайт), но она с конца 2013 года - отсутствует. Протоколы и результаты аттестации руководителей и заместителей образовательных организаций, похоже, вообще нигде не публикуются?

18 авг. 2014
к новости Основы экспертной оценки учебников пообещали представить к началу учебного года

Добрый день, уважаемые коллеги, граждане и чиновники! Сообщите, пожалуйста, в чём собственно трудности, проблемы и риски при проведении экспертиз учебников? Кстати, где с содержанием этих учебников и их экспертиз можно ознакомиться? Читайте, изучайте и выполняйте действующие нормативно-правовые акты РФ и официальные публикации: 1. Приказ Минобрнауки России от 05.09.2013 г. № 1047 "Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (зарегистрирован в Минюсте РФ 18 октября 2013 г., рег. № 30213; 2. Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации программ общего образования -> Экспертиза экспертиза учебников, федеральный перечень учебников, издание учебников -> Проведение экспертизы учебников регламентируется следующими документами: http://fpu.edu.ru/expertise/ -- Спасибо за сотрудничество. Успехов!

17 авг. 2017
к новости Образовательное сообщество включилось в дискуссию, связанную с введением ФГОС в новой редакции

Здравствуйте, уважаемые коллеги! 1. К сожалению, я так и не нашёл в тексте данного проекта ФГОС ООО в новой редакции "базовое содержание обязательной части основных общеобразовательных программ, в том числе по отдельным учебным предметам" (см. п.5 поручения Пр-2876 от 15.12.2014 г. Президента РФ по итогам форума Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» «Качественное образование во имя страны», состоявшегося 15 октября 2014 г. - см. http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/47239). Например, по образовательной области "Технология" п. 12.9. данного проекта на стр.76-83 лишь расписаны требования к предметным результатам освоения обязательной части учебного предмета «Технология» и что они должны отражать, а базового содержания т.е. базовых опорных понятий и предметных тем (дидактических единиц) - нет. К тому же, необоснованно изменены основные содержательные линии по предмету "Технология", а разделы "Кулинария", "Декоративно-прикладное творчество", "Электротехнические работы", "Технологии ведения дома" почему-то предлагается забыть. 2. Считаю, что такой некорректный документ принимать нельзя т.к. он в приказе отменит действующий с 2010 года ФГОС ООО, и получится, что в школах ещё не введён и не реализован ФК ГС ООО от 2004 г. и ФГОС ООО от 2010 г., а появляется какой-то необоснованный новый. 3. Предлагаю уважаемым разработчикам данного проекта обратить внимание на базовое содержание обязательной части ООП расписанной в ФК ГС ООО от 2004 г. - см. Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изм. и доп.) - см. http://base.garant.ru/6150599/ Это базовое содержание необходимо немного доработать, скорректировать и внести в новый ФГОС ООО. Всё, что в нём расписано ещё далеко не реализовано из-за недостаточного обеспечения учебно-материальных баз школ и достойной оплаты труда учителей. А это главные условия реализации любой образовательной программы. Спасибо за сотрудничество. Успехов!

17 авг. 2017
к новости Проверка Роспотребнадзора организаций дополнительного образования выявила нарушения в 80% случаев

Роспотребнадзор провёл "колоссальную" работу - закрыл, сократил, оштрафовал!!! Подвёл итог разрухи образования российских детей за последнюю четверть века! И за это время раздал (небесплатно) всем желающим мед.книжки (без реальных обследований и осмотров)!? Опубликуйте, пожалуйста, весь список оштрафованных организаций доп.образования - предписания, протоколы и т.п. Давайте вместе посмотрим на объективные данные. И рядом с этими фактами опубликуйте суммы денежных средств за последние 25 лет (гос.задания и планы ФХД), направленные на осуществление доп.образования государственных (муниципальных) образовательных организаций дополнительного образования. Спасибо.

2 дек. 2016
к новости Проверка Роспотребнадзора организаций дополнительного образования выявила нарушения в 80% случаев

Роспотребнадзор провёл "колоссальную" работу - закрыл, сократил, оштрафовал!!! Подвёл итог разрухи образования российских детей за последнюю четверть века! И за это время раздал (небесплатно) всем желающим мед.книжки (без реальных обследований и осмотров)!? Опубликуйте, пожалуйста, весь список оштрафованных организаций доп.образования - предписания, протоколы и т.п. Давайте вместе посмотрим на объективные данные. И рядом с этими фактами опубликуйте суммы денежных средств за последние 25 лет (гос.задания и планы ФХД), направленные на осуществление доп.образования государственных (муниципальных) образовательных организаций дополнительного образования. Спасибо.

2 дек. 2016
к новости Учителя информатики обсудят концепцию развития технологического образования в России

Добрый день! А при чём тут учителя информатики? Покажите, пожалуйста, видеозапись данной встречи. Давайте вместе посмотрим, подумаем, обсудим, внесём свои обоснованные предложения. Пора бы уже шире использовать современные технологии - публиковать в сети и средствах массовой информации для внимания специалистов и широкой общественности видеоматериалы и документы подобных встреч, особенно при обсуждении таких важных вопросов как модернизация технологического образования российских школьников. Спасибо.

28 нояб. 2016
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.