Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Английский марафон

То, что кажется случайностью, на самом деле закономерно

номер 49, от 3 декабря 2019

Опрос

Некоторые считают, что настоящего мужчину может воспитать только учитель-мужчина. Вы согласны?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№49 от 3 декабря 2019 года

p"Внезапно на головы детей и учителей вместо успешно внедряемого ФГОС решили обрушить новый наскоро слепленный стандарт содержания образования, авторы которого не имеют ни малейшего представления ни о реальных возможностях детей, ни о тех конкретных условиях, в которых существует современная российская школа", – доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ Евгений Ямбург комментирует новые образовательные стандарты, одобренные в четверг Советом Минпросвещения России.

pКем быть и куда стремиться? Проблема самоопределения важна не только для подростка, но и его родителей и окружения, которое, кстати, играет огромную роль в выборе жизненного пути. Значит, предпочтения школьника следует рассматривать в контексте огромного количества факторов, влияющих на его сознание в данный период. К такому выводу в результате исследования пришли ученые Центра социологии образования ИУО РАО под руководством профессора Владимира Собкина.

pПо данным медиков, в начальных классах у 90% бывших дошкольников на первый план выходят болезни костно-мышечной системы и соединительных тканей. На втором месте – болезни глаз. К 11‑му классу более 60% детей имеют вторую группу здоровья. При этом, как ни парадоксально, именно школа сейчас является тем местом, где можно помочь здоровью детей. На конференции "Служба здоровья в образовательной организации" побывала Наталья Алексютина.

pГруппа "Би‑2" не стоит на месте. К следующему году музыканты завершат свой новый альбом и параллельно занимаются массой сторонних проектов А сейчас коллектив отправился на гастроли с ретроспективной программой NewBest. Отличный повод оглянуться назад и поговорить с одним из основателей группы – Шурой Би‑2 о том, как все начиналось.

vadim biryukov

Персональные данные

vadim
biryukov

Комментарии:

к статье Три "за" и одно "против" онлайн-обучения:

1. "Обучаясь онлайн, ребёнок не только осваивает профильный предмет, но и открывает для себя новые инструменты". Обучаясь онлайн, ребенок кроме школьных предметов вынужден осваивать еще и новые инструменты. Причем "инструменты, небезопасные для его здоровья. 2. "Привычная и любимая среда" - речь идет о геймерах или киберспорте? 3. "Удобство для ученика и учителя", "комфортная атмосфера", "детям нравится" - субъективные оценки приемлемые в рекламе, но не в документах. ;. Автор признает, что роль учителя падает! Но природа пустоты, известно, не любит, - кто заменяет учителя?!

3 нояб. 2019
к статье Учителя готовы "подпольно" работать по учебникам, не включенным в федеральный перечень:

Кстати, Народное Собрание Дагестана направило в ГД проект поправки к закону, разрешающей учителям участвовать в закупке школами учебников. Технически легко устроить и рецензирование учителями действующих учебников при переизданиях, но это, по-видимому, никому не нужно.

12 мая 2019
к статье Учителя готовы "подпольно" работать по учебникам, не включенным в федеральный перечень:

Нет комментариев, хотя на других сайтах по этой теме - масса. Это надо же было так замордовать учителей, чтобы у них и мысли не появлялось почитать учительскую газету. С другой стороны, в Газете.ру модератор когда-то сам писал комментарии, и ему многие отвечали. Правда кончилось это тем, что газета вообще закрыла комментирование.

12 мая 2019
к статье В 58 регионах сократили среднюю зарплату всем категориям педагогических работников:

"Мой профсоюз" обещает показать обещанный в примечании к статье текст "через 90 дней". Ну что ж, будем считать себя излишне любопытными?

25 дек. 2015
к статье В 58 регионах сократили среднюю зарплату всем категориям педагогических работников:

В 2015-м году средняя зарплата в Дагестане составила 17600 рублей, причем учителя получали на 1000 рублей больше этой суммы. Означает ли это, что учителям Дагестана пора УМЕНЬШАТЬ зарплату, т.к. по "майским указам" она должна быть равна средней по региону? С другой стороны, в чем будет смысл уменьшения самой маленькой региональной зарплаты российского учителя? _____ Все обилие показателей в статье не раскрывает содержание ситуации с российским образованием. Почему Дагестанский учитель должен радоваться тому, что он за тот же труд получает зарплату в 4 раза меньше, чем на Ямале, (с учетом "северной" надбавки в 3 раза) в то время как дагестанский полицейский получает зарплату как и его северный коллега? Как писал классик - "не дает ответа". ____________________ Сейчас наше правительство выделило деньги на разработку "Концепции 2030". Это значит, что "Концепция 2020" над которой трудилась тысяча самых высокооплачиваемых экспертов, приказала долго жить. Между тем, разработчики той концепции (материалы обсуждения тогда выкладывались в интернет) предупреждали, что "увеличение зарплат педагогическим работникам в долговременной перспективе не решает проблему старения кадров без увеличения пенсий". __________ Зарплаты учителей до последнего времени были нищенскими (сам министр Филиппов в Поиске говорил тогда, например, о "нищих доцентах и профессорах"). Именно с этих нищенских зарплат сейчас начисляется пенсия. Какая? Нищенская!

25 дек. 2015
к новости В Минпросвещении России подготовили проект о снижении отчетной нагрузки на учителей

В застойные времена Президиум ВАК провел совещание по вопросу уменьшения числа документов, предоставляемых соискателем для защиты диссертации. Бюллетень ВАК сообщил, что число документов уменьшилось с 23-х до 21-го. В следующем номере Бюллетеня была опубликована поправка: число требуемых документов уменьшилось до 22-х... Министерство разработало проект закона для учителей или для себя? Ведь бумажный вал определяется, прежде всего, министерством. Кто будет писать отчет о снижении нагрузки - сами учителя, или именно те люди, которые разработали проект закона? В любом случае ситуация откровенно сатирическая.

13 авг. 2019
к новости Дмитрий Медведев заявил о необходимости повышения статуса педагогов

"на днях Госдума утвердила рекомендации по повышению качества российского образования. В их числе – введение минимальной гарантированной базы оплаты труда педагога" Из текста следует, что у российского педагога нет минимальной гарантированной оплаты труда. В переводе с бюрократического языка на человеческий педагогам министерство просвещения не гарантирует МРОТ. Причем Дума не исправляет положение, а только рекомендует его исправить. Министр Васильева 2 июля в РГ упоминала, что на Алтае базовая зарплата учителя составляет 3 000 рублей. Это средняя зарплата в Зимбабве.

27 июля 2019
к новости Власти могут вернуться к распределению выпускников медицинских вузов

Г-н Рошаль не знает, что контракт по целевому набору оплачивает не учебу, а поступление (с минимальными баллами). Предприятие (администрация) заключает договор с абитуриентом и вузом. Существует еще целевое обучение, при котором предприятие (администрация) заключает договор со студентом (как правило, хорошо успевающим). С этого года отменена формулировка (и только) "целевое поступление", ее велено называть целевым обучением, но фактически целевое поступление осталось, только внесено дополнение о том, что выпускник вуза должен отработать 3 года по специальности или оплатить удвоенную сумму затрат государства на обучение. Если же свободного места по специальности не будет, то "целевик" получит 3 месячные ставки специалиста. "Целевик" по определению имеет минимальный проходной балл ЕГЭ. Видимо, нашей медицине нужны троечники.

23 июля 2019
к новости 20% работников образования в России получают зарплату меньше 15 тысяч рублей

На соседней странице УГ размещена статья И. Смирнова "Средняя температура по образованию", с подзаголовком "Контраст зарплат в регионах становится пугающим", заканчивающаяся призывом повлиять на предстоящие местные выборы. Комментарии к статье отключены.

23 июля 2019
к новости 20% работников образования в России получают зарплату меньше 15 тысяч рублей

Как много цифр! Но можно добавить еще. Отношение зарплат, получаемых десятью процентами самых высокооплачиваемых работников образования к зарплатам, получаемых десятью процентами самых низкооплачиваемых в полтора раза превышает то же отношение в среднем по России. Места надо знать!

23 июля 2019
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.