Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Марат Алимов

Персональные данные

Марат
Алимов

Комментарии:

к статье Рабочее время учителя. В чем проблема?:

Из данной статьи, комментирующей проект нового приказа, следует что рабочее время учителя делится на нормируемую часть (если учитель, то проведение уроков) и "другую часть рабочего времени". К "другой" части относится "участие в деятельности педагогических и иных советов, методических объединений, осуществление связи с родителями, проведение родительских собраний, организация участия обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях, оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой, организация и проведение методической и консультативной помощи родителям и др." Из последнего оплачивается только классное руководство, проверка тетрадей и заведование кабинетом. Получается что "и др." может быть все, чем угодно, и отдельно это "и др." не оплачивается? Между тем, в московских школах все зарплата учителя зависит ТОЛЬКО от количества уроков в неделю, количества детей, сидящих в каждом конкретном классе, сложности предмета и квалификационной категории. То есть оплачивается нормируемая часть рабочего времени+ указанные выше элементы "другой части рабочего времени". А как быть с подготовкой детей к предметным олимпиадам, межпредметным и надпредметным конкурсам, с внедряемой повсеместно проектной деятельностью согласно новым ФГОСам? Такого рода "другое рабочее время учителя" требует немало затрат, в том числе и дополнительной аудиторной работы, методической работы, времени на изучение и рецензирование работ? Почему в приказе не регулируется этот аспект взаимоотношений учителя и работодателя? Ведь очевидно, что без четкости в этом вопросе "другая часть рабочего времени" учителя будет изредка слабо мерцать, а потом и вовсе погаснет.

4 марта 2016
к новости Кто и почем продал национальные экзамены?

Но вот что интересно, коллеги! В данный момент я как эксперт ЕГЭ по русскому языку проверяю работы московских школьников (часть С). Да, большинство текстов были известны заранее, но на качестве самого сочинения этот факт никак не сказывается. Уровень работ гораздо СЛАБЕЕ прошлого года, когда столь грандиозной утечки не было. Знаешь, не знаешь заранее текст, если не умеешь писать , не научили, большой роли не играет. Хотя, конечно, справедливости ради, все должны быть в равных условиях, это не обсуждается.

29 мая 2013
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.