Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Педагогическая запущенность

Почему дошкольное образование порождает ее?

номер 03, от 17 января 2017

Опрос

Читаете ли вы литературные журналы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 3 от 17 января 2017 года

pО чем учитель не может и не должен разговаривать с учениками?

Нина Коптюг

Персональные данные

Нина
Коптюг

Статьи:

Все статьи пользователя

Новости:

«Новосибирск, Зимняя методическая школа, английский язык, Елена Мелехина, Джеррольд Фрэнк»
В Новосибирске обсудили практику использования английского языка в научных целях
20 янв. 2015
«Карл Кронстедт, Дмитрий Метелкин, Новосибирская область, EF, English First,образовательный центр, английский язык»
Инновационный центр по обучению взрослых английскому языку открылся в Новосибирске
5 сент. 2014
«Новосибирск, конкурс, педагогический лицей, английский язык, Ольга Коченкова, Виктория Сидорова, Арина Бобровская»
В Новосибирске определили школьников, лучше всех владеющих английским языком
27 марта 2014
«Новосибирск, Нина Коптюг, ИКТ, занятия, информатика, ИКТ, Академгородок»
Бесплатные курсы по ИКТ для старшего поколения проходят в Новосибирске
14 янв. 2014
Все новости пользователя

Комментарии:

к статье К ЕГЭ готовит не школа, а репетиторы:

Репетиторство – вечная тема. Полезно рассмотреть причины его существования. 1) Существует расхождение между школьной программой, содержанием ЕГЭ, требованиями вузов к абитуриентам. Традиционная школьная программа, формы подачи материала и контроля над его усвоением и формат ЕГЭ – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А то и три. Поэтому есть мировой стандарт оценок: 64% - сдано (3); 75-84% - хорошо (4); свыше 85% - отлично (5). Есть наш отечественный стандарт сдачи ЕГЭ: например, по иностранному языку 20% - сдано (3). Поэтому абитуриент приходит в вуз с сертификатом, где написано «Отлично – 72%», а вуз ему говорит: «Нет, это не 5, а 4, сдавайте экзамен». Репетитор и ликвидирует эти расхождения. 2) Родители хотят, чтобы их ребенок имел больше шансов на поступление в вуз, и готовы платить, если есть деньги. Бывает, что учитель сам знает предмет на «троечку», приходится компенсировать недостатки. 3) Я провела неформальный опрос среди учителей: если бы зарплаты хватало на жизнь, вы бы занимались репетиторством? Ответ однозначный: «Конечно, нет!» Тут стоит посмотреть на составляющие вопроса. А) Вопреки всем рапортам о повышении зарплаты, учителя реально получают куда меньше денег, чем указано в сводках, называют цифру десять тысяч рублей, не двадцать «в среднем». К тому же зарплату иной раз задерживают. Например, перед Новым годом в ряде школ Новосибирска зарплата не была выдана. Б) Раньше не принято было репетировать собственного ученика, сейчас это в порядке вещей. Возникает вопрос о цене «двойки». Любой учитель знает: поставить на уроке 2 любому ученику легко. Возникает и совсем простая ситуация. Ученик, зная, что после уроков ему предстоит частный час с тем же учителем, ничего не делает во время занятия. Учитель, имея 22 часа в неделю у доски и 20 часов репетиторства, на уроках отдыхает. Молодая коллега объяснила мне: «Когда и какую мне выплатят зарплату, не знаю, и нет стимула выкладываться на уроке. А после уроков пришел ученик, положил на стол деньги, и мы сделали всю домашнюю работу». Слово «репетитор» я лично впервые услышала, поступая в МГУ. По сей день я благодарна своим школьным учителям. Много лет работая в школе, я не занималась репетиторством – и родители моих учеников репетиторов не брали. Есть почва для размышлений по теме. Нина Коптюг, Новосибирск

4 апр. 2013
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.