Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

Нина Коптюг

Персональные данные

Нина
Коптюг

Статьи:

Все статьи пользователя

Новости:

«Новосибирск, Зимняя методическая школа, английский язык, Елена Мелехина, Джеррольд Фрэнк»
В Новосибирске обсудили практику использования английского языка в научных целях
20 янв. 2015
«Карл Кронстедт, Дмитрий Метелкин, Новосибирская область, EF, English First,образовательный центр, английский язык»
Инновационный центр по обучению взрослых английскому языку открылся в Новосибирске
5 сент. 2014
«Новосибирск, конкурс, педагогический лицей, английский язык, Ольга Коченкова, Виктория Сидорова, Арина Бобровская»
В Новосибирске определили школьников, лучше всех владеющих английским языком
27 марта 2014
Все новости пользователя

Комментарии:

к статье К ЕГЭ готовит не школа, а репетиторы:

Репетиторство – вечная тема. Полезно рассмотреть причины его существования. 1) Существует расхождение между школьной программой, содержанием ЕГЭ, требованиями вузов к абитуриентам. Традиционная школьная программа, формы подачи материала и контроля над его усвоением и формат ЕГЭ – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А то и три. Поэтому есть мировой стандарт оценок: 64% - сдано (3); 75-84% - хорошо (4); свыше 85% - отлично (5). Есть наш отечественный стандарт сдачи ЕГЭ: например, по иностранному языку 20% - сдано (3). Поэтому абитуриент приходит в вуз с сертификатом, где написано «Отлично – 72%», а вуз ему говорит: «Нет, это не 5, а 4, сдавайте экзамен». Репетитор и ликвидирует эти расхождения. 2) Родители хотят, чтобы их ребенок имел больше шансов на поступление в вуз, и готовы платить, если есть деньги. Бывает, что учитель сам знает предмет на «троечку», приходится компенсировать недостатки. 3) Я провела неформальный опрос среди учителей: если бы зарплаты хватало на жизнь, вы бы занимались репетиторством? Ответ однозначный: «Конечно, нет!» Тут стоит посмотреть на составляющие вопроса. А) Вопреки всем рапортам о повышении зарплаты, учителя реально получают куда меньше денег, чем указано в сводках, называют цифру десять тысяч рублей, не двадцать «в среднем». К тому же зарплату иной раз задерживают. Например, перед Новым годом в ряде школ Новосибирска зарплата не была выдана. Б) Раньше не принято было репетировать собственного ученика, сейчас это в порядке вещей. Возникает вопрос о цене «двойки». Любой учитель знает: поставить на уроке 2 любому ученику легко. Возникает и совсем простая ситуация. Ученик, зная, что после уроков ему предстоит частный час с тем же учителем, ничего не делает во время занятия. Учитель, имея 22 часа в неделю у доски и 20 часов репетиторства, на уроках отдыхает. Молодая коллега объяснила мне: «Когда и какую мне выплатят зарплату, не знаю, и нет стимула выкладываться на уроке. А после уроков пришел ученик, положил на стол деньги, и мы сделали всю домашнюю работу». Слово «репетитор» я лично впервые услышала, поступая в МГУ. По сей день я благодарна своим школьным учителям. Много лет работая в школе, я не занималась репетиторством – и родители моих учеников репетиторов не брали. Есть почва для размышлений по теме. Нина Коптюг, Новосибирск

4 апр. 2013
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
ремонт квартир
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.