Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№18 от 30 апреля 2019 года

pЮбилеи бывают даже у праздников. Например, в этом году Первомаю – 130 лет. Всемирным днем солидарности трудящихся 1 Мая назвали в 1889 году на Конгрессе II Интернационала в Париже. Так праздник труда был официально признан на государственном уровне. Этому предшествовали долгие годы борьбы простых рабочих за свои права, и далеко не всегда эта борьба была лишь словесной… О непростой истории Первомая – в статье Сергея Рыкова.

pВ городе нас повсюду окружают жилые многоэтажки, офисные здания, храмы, стадионы и спортивные площадки, школы, детские сады и университеты. Практически всегда мы без труда угадываем назначение того или иного здания, но иногда ошибаемся, потому что не до конца понимаем замысел архитектора, создавшего необычный городской объект. О том, почему важно изучать архитектуру, – в материале абсолютного победителя Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2013 Андрея Сиденко.

p"Помню свою первую учительницу Антонину Владимировну Богданову. В темном костюме с белой блузкой, седой пучочек, лицо строгое, поджарое. Это 1951-1954 годы. Начальная школа. И я помню великий момент ее жизни, в самый разгар "дела врачей" она подходит к торцевой стороне класса, где висит огромный плакат – что-то типа первомайской демонстрации, с толпой сияющих людей в национальных костюмах, с флагами и транспарантами. Подходит с указкой и говорит: "СССР – многонациональная страна. Посмотрите, русские, украинцы, грузины, армяне, татары, евреи... В нашей великой стране все люди равны, нет национальностей плохих и хороших"... Я крепко помню этот подвиг учителя. Настоящий подвиг", - из эксклюзивного интервью писательницы Людмилы Улицкой.

Ольга Дмитриева

Персональные данные

Ольга
Дмитриева

Комментарии:

к статье «Среднее время» предлагают ввести жители Северо-Запада России:

Пока суд да дело,хочу сообщить на страницах нашей газеты,что на сайте "Демократор" люди собирают подписи за возврат "зимнего",поясного времени. 4 человека независимо друг от друга и проживающие в разных регионах,инициировали проблемы о возврате нормального времени и поставили их под подписи.Коллективные петиции по мере прироста подписей отправляют в различные инстанции:в ГД, правительство,Президенту. Педагоги всех уровней! Поддержите указанные проблемы,подпишитесь,дайте ссылки на проблемы "Демократора" родителям своих учеников. Вот список проблем: Проблема № 9392 "Необходимо вернуть нашим детям зимнее время и полноценный сон!" Проблема № 8851 "О возвращении естественного поясного времени" Проблема № 5440 "За восстановление в России жизни по поясному времени" Проблема № 9837 "О вреде перевода часов на летнее время" --------------------------- Для начала поставьте,пожалуйста,свои подписи за возврат страны к нормальному времени. И давайте консолидироваться в своем педагогическом сообществе.Если так же,как до настоящего времени,мы молчали и будем молчать,то грош нам всем цена.Значит,мы все - никудышные педагогии никудышные граждане своей страны!О.А.Дмитриева.Москва

22 янв. 2013
к статье «Среднее время» предлагают ввести жители Северо-Запада России:

Спасибо автору за статью и за опубликованное письмо от учителя,который публично возмутился узаконенным "летним" временем в стране. Странно,что Учительская газета за 2 года проживания страны при этом "летнем" времени,которое опережает нормальное,поясное время в различных регионах от 1 до 2,5 часов, написала впервые.Явное отставание от других,вероятно,более смелых изданий СМИ,которые весь 2012 год буквально трубят о вредности этого свихнутого времени и о тяжести жизни при нём. Уважаемые учителя России! А ведь люди не молчат.Молчите только ВЫ - педагоги,которые могут реально повлиять на ситуцию и вернуть стране,взрослым и детям НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ!Наша профессия педагога дает нам право воздействовать на зарвавшееся правительство,которе намеренно затягивает решение проблемы,игнорируя рекомендации парламентских слушаний ГД,игнорируя личное открытое письмо С.Калашникова к премьер-министру,и игнорируя обращение от Гос.Думы к правительству от 26 декабря 2012г. Педагогическому сообществу НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ! Давайте писать коллективное обращение.Писать лично Медведеву,Путину а также С.Калашникову,который сказал,что для него теперь вопрос чести довести дело до конца (я лично это слышала)и который действуе,опираясь на мнения специалистов-хронобиологов,врачей-сомнологов а также на мнения большинства здравомыслящих и порядочных людей.

22 янв. 2013
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.