Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

Галина Захарова

Персональные данные

Галина
Захарова

Комментарии:

к статье С методикой преподавания у молодых педагогов большие проблемы:

Во Франции в системе образования есть такая должность как "стажер" или "помощник преподавателя". Берут на эту должность только студентов старших курсов или выпускников педвузов. Область "применения" стажера - подготовка внеклассных мероприятий, занятия с отстающими, проведение занятий в небольшом объеме, причем это не на 1-2 месяца, а на полный учебный год, с включением в штат и достойной зарплатой. Если бы наши молодые преподаватели могли начинать свою деятельность в таком режиме ознакомления с профессией!

10 сент. 2012
к статье Бедному учителю путь в Европу … не заказан!:

В любом случае спасибо автору за полезные ссылки. Особенно понравился вариант принимать иностранных гостей у себя дома, многим учителям иностранного языка такая практика пригодилась бы.

24 авг. 2012
к статье Бедному учителю путь в Европу … не заказан!:

В любом случае спасибо автору за полезные ссылки. Особенно понравился вариант принимать иностранных гостей у себя дома, многим учителям иностранного языка такая практика пригодилась бы.

24 авг. 2012
к статье Бедному учителю путь в Европу … не заказан!:

Еще один удобный и хороший способ путешествий по Европе - участие в волонтерских проектах, возраст практически без ограничений, можно взять два-три проекта в разных странах Европы и получить визу сразу на два-три месяца, причем все финансовые обязательства берет на себя принимающая сторона и справки о доходах не требуется.

24 авг. 2012
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.