Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Ольга ВАСИЛЬЕВА:

Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую

номер 24, от 11 июня 2019

Опрос

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

Учительская газета

Статьи пользователя

«Психологическая помощь подросткам»
Дети-невидимки: право или ошибка?
7 июня 2016
«Дети-404» живут среди нас. Но в праве на понимание общество им отказывает.
Что даст разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни?
27 окт. 2014
На прошлой неделе в российских школах сдавали базовый ЕГЭ по математике. Экзамен был пробным и добровольным. Если школа решала принять участие в апробации, она по интернету получала КИМы, причем заодно испытывали и систему генерации вариантов – для каждой школы он создавался автоматически из банка задач. После обработки результаты стали доступны только школам-участникам. По итогам будет опубликована только общероссийская статистика – никакого сравнения школ и регионов. Такая математическая проба не грозила ни обструкциями для директоров и педагогов, ни стрессами для учеников. Цель была в другом – еще на старте учебного года дать возможность выпускникам испытать себя на базовом экзамене. Получить информацию для выбора – какой экзамен сдавать – базовый или профильный. Или даже пойти на оба – такая возможность тоже есть.
«Единые учебники»
Единые учебники по литературе, истории и русскому языку противоречат интересам детей
15 окт. 2014
Как мы уже писали, в Госдуму внесен законопроект о единых линейках учебников по истории, русскому языку и литературе.
«Учитель года России-2014»
Смотрите онлайн-трансляцию конкурсных испытаний «Учителя года России-2014»!
27 сент. 2014
26 сентября в Доме Правительства Московской области состоялось торжественное открытие финала Всероссийского конкурса «Учитель года России-2014». Теперь конкурсантам (они представляют 81 субъект РФ) предстоит продемонстрировать свой профессионализм на испытаниях очного тура.
«Форум Общероссийского народного фронта «За Россию» по вопросам развития образования»
Обсуждаем вместе! Проблемы и перспективы развития образования России
8 июля 2014
Согласно поручению Президента России Владимира Путина осенью планируется проведение форума Общероссийского народного фронта «За Россию» по вопросам развития образования.
«Культура, Основы государственной культурной политики, обсуждение»
Началось общественное обсуждение проекта Основ государственной культурной политики
23 июня 2014
Поступившие в ходе общественного обсуждения замечания и предложения будут проанализированы рабочей группой и учтены в ходе дальнейшей работы над проектом документа.
«Дмитрий Ливанов, год работы»
Дмитрий Ливанов: год работы. За что министра ругают и хвалят педагоги?
21 мая 2013
21 мая исполнился ровно год, как Дмитрий Ливанов стал министром образования и науки России. Что изменилось в системе образования, какие надежды появились, а какие растаяли как дым за это время, какие события педагогическое сообщество ставит министру в заслугу, а что в вину? На эти вопросы мы попросили ответить учителей, директоров, управленцев из разных регионов страны.
«Всероссийская акция «Я - гражданин России»»
Присоединяйтесь к Всероссийской акции «Я - гражданин России»
25 марта 2013
Директор Департамента допобразования детей, воспитания и молодёжной политики Минобрнауки РФ Александр Страдзе разослал в регионы Положение о проведении XIII Всероссийской акции “Я – гражданин России”. Согласно этому документу, в Акции могут принять участие ребята в возрасте 11-17 лет, которые учатся в школах, посещают учреждения допобразования и различные молодёжные организации. Главное условие – стремление внести личный вклад в улучшение жизни общества в родном селе, районе, городе, стране. Общее руководство Акцией осуществляют Минобрнауки РФ и “Учительская газета”.
«Дети-сироты, дети без попечения родителей, Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы»
Как будут реформировать организации для детей-сирот?
25 марта 2013
Работа по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы продолжается. На недавнем семинаре-совещании в Совете Федерации обсудили вопросы, связанные с реформированием организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
«Я – гражданин России»
Стартовала XIII Всероссийская акция “Я – гражданин России”
22 февр. 2013
Департамент дополнительного образования детей, воспитания и молодёжной политики Минобрнауки России подписал Положение об этом мероприятии, которое в последние годы приобрело огромную популярность среди детей и взрослых. Это и понятно, ведь участие в Акции позволяет ребятам ощутить себя полезными как стране в целом, так и республике, району, городу, селу в частности, убедиться, что от их активной жизненной позиции зависит очень многое в нашей жизни. Патриотизм проявляется через гражданственность, которая, в свою очередь, находит выражение в реальных делах и проектах, реализуемых школьниками под руководством педагогов. Дети сами придумывают идеи, разрабатывают и воплощают их. Социальное проектирование развивает и направляет гражданские инициативы ребят.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.