Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

17 сентября 2019 года в 21:58

Опубликован состав жюри очно-заочного тура Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2019

Учительская газета
Сегодня на официальном портале Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2019 были опубликованы эссе участников, написанные ими в ходе установочного семинара, и состав жюри, который оценивал испытания очно-заочного тура состязания.

​Очно-заочный тур первого этапа Всероссийского конкурса "Учитель года"-2019 включает в себя два испытания – "Интернет-ресурс" и "Эссе". Их оценивали две группы экспертов. 

Как сообщает официальный сайт конкурса, в состав жюри вошли специалисты из 41 региона, делегированные местными департаментами и министерствами образования, представители общественности, эксперты в сфере ИТ и журналисты. 

38 членов жюри – участники финала Всероссийского конкурса "Учитель года России" разных лет. 29 – победители конкурса. Большинство экспертов-педагогов работают в школах, трое представляют дополнительное профессиональное образование.  

Первым очным испытанием для финалистов конкурса стало "Эссе". Оно прошло в рамках установочного семинара в июле. Конкурсные работы можно найти на странице каждого участника на сайте teacherofrussia.edu.ru. Там же опубликован полный состав жюри очно-заочного тура.

По информации teacherofrussia.edu.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.