Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

17 сентября 2019 года в 22:26

Опубликованы конкурсные эссе финалистов "Учителя года России"-2019

Учительская газета
Опубликованы эссе, которые в рамках первого очного испытания на установочном семинаре в июле писали участники Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2019.

​Конкурсные работы можно найти на странице каждого участника на официальном сайте состязания. 

Напомним, "Эссе" наряду с "Интернет-ресурсом" является испытанием очно-заочного тура первого этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России". Оно проводится на установочном семинаре, который проходит летом. Тема эссе определяется методом случайной выборки из утвержденных учредителями и объявляется перед началом конкурсного испытания.

Тема эссе конкурса этого года – "Учитель и ученик растут вместе". Подробнее о том, как проходило испытание, читайте в нашем материале.

На написание эссе конкурсантам дается пять часов. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается. В своей письменной работе участник должен продемонстрировать понимание смыслов и функций педагогической деятельности, видение современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности.

Жюри оценивает работы по таким критериям, как аргументированность позиции, индивидуальность и оригинальность изложения, языковая грамотность, ценностно-личностная значимость и видение проблем и возможных путей их решения. За это испытание финалисты могут получить максимум 35 баллов. Состав жюри очно-заочного тура также уже известен.

Напомним, 22 сентября в Грозном состоится торжественное открытие юбилейного Всероссийского конкурса "Учитель года России". Ранее была утверждена полная программа проведения состязания в этом году.

Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.