Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

25 июня в 10:45

Финалистов Всероссийского конкурса "Учитель года России" будут оценивать 16 групп жюри

Учительская газета
Организационный комитет утвердил состав жюри очного тура заключительного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2019 году. Всего в оценке конкурсных испытаний будут принимать участие 16 групп жюри.

​В состав жюри вошли представители 53 субъектов РФ из 8 федеральных округов. По информации на официальном сайте состязания, участников будут оценивать видные российские ученые, педагоги – финалисты и победители конкурса "Учитель года России" разных лет, победители конкурса "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности", заслуженные учителя РФ, почетные работники сферы образования, родители, школьники и представители общественности. 

Состав жюри формировался из числа кандидатов, делегированных региональными органами власти, а также предложенных предметными ассоциациями и учредителями конкурса.

Для оценки в дистанционном режиме конкурсных испытаний очно-заочного тура "Интернет-ресурс" и "Эссе" сформированы две группы по 20 экспертов. Кроме работников системы образования для оценивания "Интернет-ресурса" в жюри включены три специалиста сферы информационных технологий, а для оценки "Эссе" – три профессиональных журналиста федеральных СМИ, специализирующихся на образовательной тематике.

Оценивать конкурсное испытание I очного тура "Урок" и "Внеурочное мероприятие" будут 90 экспертов – 9 групп жюри, сформированных на предметной основе. Таким образом, оценивать выступление конкурсанта будут специалисты в его предметной области. В состав каждой группы входит один специалист в области педагогической психологии. 

Для оценки конкурсных испытаний II очного тура в Чеченской Республике и III очного тура в Москве сформировано Большое жюри, две группы родительского жюри из числа членов попечительских советов, родительских комитетов общеобразовательных организаций, две группы ученического жюри победителей и призеров регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников.

По информации teacherofrussia.edu.ru
Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.