Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

1 мая в 18:54

Преподаватель немецкого языка победила в региональном конкурсе "Учитель года" Смоленской области

Учительская газета
Торжественная церемония награждения победителя и лауреатов XXIX областного конкурса "Учитель года" состоялась 29 апреля в малом зале смоленского Дома Советов. Региональный этап состязания проходил с 16 по 26 апреля.

​15 участникам из 11 муниципальных образований предстояло продемонстрировать свое профессиональное мастерство в нескольких этапах. Первый тур включал в себя четыре конкурсных задания: "Методический семинар", "Урок", "Интернет-ресурс", "Эссе "Я – учитель". В ходе его проведения были названы шесть финалистов, набравших наибольшее количество баллов. Второй тур состоял из трех заданий: "Мастер-класс", "Педагогический совет", "Учитель-лидер". После него жюри определило лауреатов и победителя конкурса.

"В системе конкурсного движения региона у вашего конкурса – "Учитель года" – особое звучание, поскольку он объединяет людей, умеющих не только транслировать знания своим ученикам, но и формировать личность, способную жить и действовать в современных реалиях, реализовывать свои способности. А такая миссия далеко не каждому человеку под силу", – отметил, открывая церемонию награждения глава Смоленской области Алексей Островский.
 
Лауреатами конкурса стали Мария Болохоненкова, Татьяна Киверова, Нонна Максимович, Анна Солдатенкова и Елена Старовойтова. Им вручили свидетельства о присуждении премии в размере 60 тысяч рублей. 

Победителем состязания признана Лариса Александрова, учитель немецкого языка Кapмaнoвской сpедней шкoлы Гагаринского района. Учитель года Смоленской области получила премию в размере 100 тысяч рублей.
 
Лариса Александрова работает в Кармановской средней школе с 1995 года. Она является выпускницей факультета иностранных языков Смоленского педагогического института им. К.Маркса. На момент окончания вуза за плечами педагога было две языковые практики в Германии. Учитель также имеет опыт работы на местном телевидении в качестве редактора и переводчика телепрограмм спутникового вещания “Deutsche Welle”.

Как рассказывает педагог в разделе "Обо мне" своего сайта, языками и культурой других народов она интересуется с детства. Выбор будущей профессии определила случайно попавшая ей в руки книга “Труд и талант учителя” смоленского педагога А. Е. Кондратенкова, которую Лариса Александрова прочитала на одном дыхании и поняла, что ей интересна наука о воспитании детей. 

"Благодарна судьбе, что более 20 лет учу детей немецкому языку. Работаю в прекрасном уголке России – селе Карманово, на родине первого космонавта. Прилагаю усилия, чтобы изучение немецкого языка было для ребят захватывающим путешествием в мир другого народа, его культуры и традиций. Соблюдая коммуникативную направленность уроков, воспитываю в своих учениках культуру человеческого общения. Применяю современные педагогические технологии погружения, игровые технологии, метод языковой анимации. На своих уроках создаю атмосферу немецкого языка, традиций Германии. Кроме того, стараюсь сделать более доступным усвоение сложной немецкой грамматики", – пишет Лариса Александрова.

Педагог участвует в форумах и семинарах Гете-института, принимает участие в профессиональных конкурсах, обменивается опытом с коллегами.

"Люблю путешествовать с образовательной целью, побывала во всех немецкоязычных странах. Одним словом, использую все доступные возможности для поддержания своего языкового и методического уровня. Стремлюсь к совершенствованию внутренней жизни. Мне небезразлична тема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. А такой предмет, как иностранный язык, предоставляет замечательную возможность учить воспитывая", – резюмирует учитель.

По информации admin-smolensk.ru, alexandrova-larisa.ru
Фото сайта infourok.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.