Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

17 апреля в 12:02

Объявлено имя победителя конкурса "Учитель года Камчатки"-2019

Учительская Газета
На Камчатке подвели итоги конкурсов профессионального мастерства "Учитель года Камчатки", "Педагогический дебют" и "Воспитатель года". В течение недели претенденты на победу демонстрировали свое мастерство, делились оригинальными идеями и раскрывали свой педагогический талант. 15 апреля марафон конкурсных испытаний завершился церемонией награждения.

"Конкурс "Учитель года Камчатки" подтверждает, что образовательное пространство, которое состоит из талантов тысячи учителей, пополнилось новыми именами. Я уверена, что вы продолжите совершенствовать свое педагогическое мастерство для выполнения главной миссии – воспитания и помощи в становлении будущего взрослого человека. Спасибо за неоценимый вклад в образование Камчатского края", – обратилась к участникам первый вице-губернатор Камчатского края Ирина Унтилова.

Традиционно программа конкурсных испытаний была очень насыщенной: мастер-классы, открытые уроки, разговоры с учащимися и дискуссии. В рамках награждения заместитель председателя Правительства Камчатского края Виктория Сивак поблагодарила конкурсантов за ежедневный плодотворный труд и стремление к саморазвитию.

"В профессии педагога главное - найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Ведь, когда ученика удается зажечь и повернуть в сторону знаний - это и есть настоящий успех. Глядя на вас, с уверенностью могу сказать, что здесь собрались настоящие профессионалы, идущие в верном направлении. Желаю, чтобы искра просвещения всегда озаряла дорогу вам и вашим ученикам, – передает слова Виктории Сивак пресс-служба Правительства Камчатского края. 

Открытием года в конкурсе "Педагогический дебют" стала учитель английского языка средней школы № 35 Петропавловска-Камчатского Олеся Ткачева, "Воспитателем года" – педагог Елизовского детского сада № 4 "Малыш" Ксения Дебарбиери. 

Лучшим педагогом Камчатского края признана учитель истории и обществознания Елизовского района Николаевской средней школы Виктория Скрипникова.

Согласно информации на сайте победительницы, она окончила Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга в 2011 году. Педагогический стаж Виктории Скрипниковой составляет 6 лет. 

"Работа в школе – это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям", – убеждена учитель. 

По информации kamgov.ru, skripnikova.com
Фото сайта kamgov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.