Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

14 апреля в 13:45

Учитель года Пермского края назвала своей самой большой наградой полученный опыт

Учительская Газета
12 апреля в Перми состоялась торжественная церемония закрытия XXX краевого этапа Всероссийского конкурса "Учитель года – 2019". В финале состязания принимали 56 учителей из 18 муниципалитетов Пермского края.

​Всех конкурсантов поздравил губернатор Пермского края Максим Решетников. Глава Прикамья отметил, что все, кто принял участие в конкурсе, – уже победители. 

"Вы вышли из зоны комфорта, пошли за новыми навыками, новыми знаниями, сделали большой шаг вперёд. Каждый год в конкурсе участвует 150-180 преподавателей, и каждый раз это новые лица. Сейчас мы с вами находимся на пороге больших изменений – в регионе будет введён сервис "Электронная школа". Он должен предоставить вам и детям новые возможности в освоении знаний. Мы взяли самый современный опыт, которые есть в стране, и сейчас нам вместе предстоит адаптировать эту платформу для использования в наших школах", – передает слова главы региона пресс-служба Правительства Пермского края.

Абсолютной победительницей краевого конкурса "Учитель года" стала Ольга Ляшенко, учитель русского языка и литературы Лицея №10 города Перми. По словам педагога, для неё конкурс стал соревнованием со своими страхами и неуверенностью. "Самая большая награда — это опыт, опыт работы с другими учителями, с талантливыми детьми", — поделилась победительница.

Председатель жюри, ректор Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Андрей Колесников отметил, что особенностью конкурса этого года стала ориентация на эмоциональный интеллект. "Это важный аспект, постоянно возникают дискуссии о том, как долго просуществует профессия педагога. Я убежден, что это вечная специальность. Эмоциональный интеллект — это как раз тот аспект работы учителя, который никогда не сможет заменить ни один гаджет", — подчеркнул он.

Заслуженные награды педагогам вручили в 7 номинациях. Победителем в номинации "Педагог дошкольного образования" стала воспитатель детского сада №233 Евгения Пепеляева, в номинации "Педагогический дебют" – учитель технологии школы дизайна "Точка" Елена Бабушкина, в номинации "Педагог социально-психологической службы" – Наталья Дерюшева из школы №18 для обучающихся с ОВЗ, в номинации "Лидер воспитания" – заместители директора Лицея №9 Наталья Мокрушина и Оксана Ходырева, в номинации "Педагог профессионального образования" – преподаватель Лысьвенского политехнического колледжа Любовь Лунёва, в номинации "Педагог дополнительного образования" – Ирина Прокофьева из Центра детского творчества "Ритм". 

Призёрами конкурса стали 16 педагогов, ещё 10 педагогов получили специальные призы конкурса. Кроме того, в честь юбилейного конкурса были вручены памятные медали 78 педагогам – участникам всероссийских этапов профессиональных конкурсов прошлых лет.

Абсолютный победитель краевого этапа Всероссийского конкурса "Учитель — 2019" получит премию губернатора Пермского края в размере 500 тысяч рублей, победители в остальных номинациях также получат денежные премии и образовательные стажировки.

По информации permkrai.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.