Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы уйдете из школы или даже из профессии, если:

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

22 апреля в 15:42

Педагог из "Артека" стала победителем крымского этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2019

Учительская Газета
19 апреля в Евпатории завершился региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2019. Победителем состязания в Крыму стала учитель химии школы Международного детского центра "Артек" Наталья Кайгородцева. Ей предстоит представить республику в финале Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2019" в Грозном.

​Стартовый установочный семинар для 26 участников регионального этапа впервые проходил на базе школы "Артека". После оценки сайтов и эссе учителей были отобраны 15 участников, которые продолжили состязание на базе школы-гимназии № 8 г. Евпатория. По итогам испытаний "Методический семинар" и "Урок" в следующий тур прошли десять конкурсантов, которых ждали "Мастер-класс", "Классный час" и "Образовательный проект". В финале пятеро лучших учителей Крыма приняли участие в круглом столе с министром образования, науки и молодежи Республики Крым Натальей Гончаровой.

Артековский педагог Наталья Кайгродцева представила на конкурсе идею развития компетенций естественнонаучной грамотности учеников посредством использования контекстных задач, в которых химическое содержание сплетено с различными сторонами жизни и деятельности человека - историей, перспективами науки, литературой и искусством, сообщает пресс-служба "Артека".

– На конкурсе я представляла опыт использования контекстных задач на уроках химии, познакомила жюри и участников конкурса с учебными занятиями – экспериментариумами, в формате которых проходит обучение химии в школе МДЦ "Артек". Это развивает умение научно объяснять явления, оценивать и планировать научные исследования, интерпретировать данные и приводить доказательства. Важно, что при решении контекстных задач реализуется принцип межпредметного характера обучения в соответствии с ФГОС, - рассказала победитель.

Наталья Кайгородцева окончила Симферопольский государственный университет в 1995 г. по специальности "Химик. Преподаватель", после чего пришла работать в школу "Артека". В 1999 – 2004 годах она обучалась в заочной аспирантуре Крымского государственного гуманитарного университета. 

Профессиональное кредо Натальи Кайгородцевой – "Учить не мыслям, а мыслить". По словам артековского педагога, "главное не в том, чтобы вложить свои мысли в головы учеников, а в том, чтобы они самостоятельно размышляли над явлениями, превращениями, приходили к выводам, находили ответы на вопросы".

По информации пресс-службы "Артека"
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.