Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

9 апреля в 17:13

Стали известны имена лауреатов конкурса "Педагог года Москвы — 2019" в номинации "Учитель года"

Учительская Газета
8 апреля в Москве подвели итоги первого тура финала конкурса "Педагог года Москвы — 2019" в номинации "Учитель года". В нем участвовали 29 педагогов, которым предстояло пройти три испытания: пресс-конференцию, коллективный проект и мастер-класс с фокус-группой.

​Как сообщили в Департаменте образования и науки Москвы, лауреатами стали семеро преподавателей: учитель математики школы № 1535 Владислав Саморуков, учитель начальных классов школы № 2033 Анна Макарова, учитель начальных классов школы № 518 Мадина Соколова, учитель информатики школы № 587 Александр Серинов, учитель английского языка школы № 1415 Алена Барынина, учитель физики школы № 626 Светлана Егорова и учитель немецкого языка школы № 1748 Наталья Корешкова.

Во втором туре финала лауреаты должны будут проявить профессиональное мастерство в испытаниях "Разговор со школьниками" и "Разговор с министром". Победитель представит Москву на конкурсе "Учитель года России — 2019".

"Москва на очень высоком уровне поддерживает интерес к этому конкурсу. В отличие от многих регионов, которые проводят просто конкурс, в Москве ему предшествует целый ряд других соревнований и мероприятий. Тем самым Москва поднимает авторитет преподавательской профессии", — отметил председатель большого жюри​ конкурса, ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов.

"Учитель года Москвы" — одна из пяти номинаций Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы — 2019". В нем принимают участие призеры и победители метапредметной олимпиады "Московский учитель", олимпиады "Учитель школы большого города" и олимпиады "Новый учитель новой информатики". Лучших работников сферы образования выбирают также в номинациях "Воспитатель года", "Педагог-психолог года", "Учитель-дефектолог года" и "Педагог дополнительного образования".

По информации mos.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.