Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

24 сентября 2018 года в 22:58

В Михайловском театре Санкт-Петербурга состоялось открытие финала конкурса "Учитель года России"

Наталья Алексютина
В Михайловском театре Санкт-Петербурга состоялось открытие финала конкурса "Учитель года России". И конкурсанты, и сопровождающие их коллеги приехали в театр после знакомства с Академической гимназией № 56. В стенах этой образовательной организации им предстоит две недели демонстрировать свое профессиональное мастерство.

​Как рассказала председатель Совета Академической гимназии № 56, народный учитель России, член Большого жюри финального этапа конкурса Майя Пильдес, петербургские учителя и учителя из 85  регионов России произвели друг на друга самое приятное впечатление.

Не менее позитивные переживания вызвал и сам город, открывший для конкурсантов все музейные и театральные двери. Так, за два дня пребывания в Северной столице участники конкурса уже произвели полуденный выстрел с Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости, прогулялись по музею-заповеднику "Петергоф" и посетили Русский музей. По словам учителя истории и обществознания школы № 31 г. Якутска Прокопия Батюшкина, это подарило незабываемые ощущения. Несмотря на то, что педагог в Петербурге уже во второй раз, город все равно предстает новым и необыкновенно красивым.

Впрочем, на официальной церемонии открытия финала конкурса председатель Общероссийского Профсоюза образования Галина Меркулова мягко напомнила учителям, что все эмоциональные потрясения от видов Петербурга должны только способствовать вдохновленным конкурсным урокам, а не затмевать их.

Творческих побед пожелал педагогам и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Он выразил уверенность в том, что теплая атмосфера, которую в городе старались создать для конкурсантов, непременно поможет каждому из них взять свою личную высоту.

Приветствуя участников конкурса, главный редактор "Учительской газеты", член Большого жюри финального этапа конкурса Петр Положевец, в свою очередь, подчеркнул, что понятия "лучший учитель", наверное, нет, поскольку большинство российских учителей являются мастерами своего дела. Поэтому конкурс, скорее, не столько соревнование, сколько замечательная площадка для диалога, обмена опытом и повышения квалификации.

Напомним, что в ближайшее время конкурсантам предстоит участие в таких конкурсных испытаниях, как "Методический семинар", "Открытый урок", "Мастер-класс", "Образовательный проект", "Классный час".

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.