Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сегодня нередко говорят о том, что учитель должен «превратиться из капитана в штурмана». Насколько вы внутренне готовы к этому?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

24 сентября в 22:58

В Михайловском театре Санкт-Петербурга состоялось открытие финала конкурса "Учитель года России"

Наталья Алексютина
В Михайловском театре Санкт-Петербурга состоялось открытие финала конкурса "Учитель года России". И конкурсанты, и сопровождающие их коллеги приехали в театр после знакомства с Академической гимназией № 56. В стенах этой образовательной организации им предстоит две недели демонстрировать свое профессиональное мастерство.

​Как рассказала председатель Совета Академической гимназии № 56, народный учитель России, член Большого жюри финального этапа конкурса Майя Пильдес, петербургские учителя и учителя из 85  регионов России произвели друг на друга самое приятное впечатление.

Не менее позитивные переживания вызвал и сам город, открывший для конкурсантов все музейные и театральные двери. Так, за два дня пребывания в Северной столице участники конкурса уже произвели полуденный выстрел с Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости, прогулялись по музею-заповеднику "Петергоф" и посетили Русский музей. По словам учителя истории и обществознания школы № 31 г. Якутска Прокопия Батюшкина, это подарило незабываемые ощущения. Несмотря на то, что педагог в Петербурге уже во второй раз, город все равно предстает новым и необыкновенно красивым.

Впрочем, на официальной церемонии открытия финала конкурса председатель Общероссийского Профсоюза образования Галина Меркулова мягко напомнила учителям, что все эмоциональные потрясения от видов Петербурга должны только способствовать вдохновленным конкурсным урокам, а не затмевать их.

Творческих побед пожелал педагогам и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Он выразил уверенность в том, что теплая атмосфера, которую в городе старались создать для конкурсантов, непременно поможет каждому из них взять свою личную высоту.

Приветствуя участников конкурса, главный редактор "Учительской газеты", член Большого жюри финального этапа конкурса Петр Положевец, в свою очередь, подчеркнул, что понятия "лучший учитель", наверное, нет, поскольку большинство российских учителей являются мастерами своего дела. Поэтому конкурс, скорее, не столько соревнование, сколько замечательная площадка для диалога, обмена опытом и повышения квалификации.

Напомним, что в ближайшее время конкурсантам предстоит участие в таких конкурсных испытаниях, как "Методический семинар", "Открытый урок", "Мастер-класс", "Образовательный проект", "Классный час".

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.