Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 26 февраля 2019 года

p«Чтобы работать в одиночку, нужна железная воля. У многих ли она найдется? На миру работать куда легче, артелью, миром легче поднимать большие тяжести», - эти слова из передовицы первого номера «Учительской газеты», вышедшей 3 октября 1924 года, принадлежат Надежде Константиновне Крупской. Именно она, руководитель Главполитпросвета при Наркомпросе, а затем и заместитель наркома просвещения РСФСР, стояла у истоков «Учительской газеты», помогала создавать ее, формулировать ее главную задачу – вскрывать и решать проблемы учительства. Быстро, грамотно, сообща… В этом году «Учительской газете» исполняется 95 лет. В этом же году мы отмечаем 150 лет со дня рождения Надежды Константиновны Крупской. Об этих, неразрывно связанных юбилеях, в материалах наших авторов – Надежды Тумовой и профессора Михаила Богуславского.

pПожалуй, самое главное для подростка – пользоваться авторитетом в своей среде. Мнения родителей и учителей, о том, как он учится, выглядит и вообще поступает в разных жизненных ситуациях, отходят в этом возрасте на второй план. Главное – что думают сверстники. Как в такой ситуации не оказаться изгоем? Кто такой лидер в современной подростковой среде? Какими качествами нужно обладать, чтобы им стать? Ответы в новом выпуске газеты в газете «Эпицентр».

p«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» - таково кредо студента в Китае. Сегодня в вузах этой страны учатся в три раза больше человек, чем живут в нашей. Цифра колоссальная! И здесь хорошо уяснили: образование – движущая сила экономики, поэтому учиться нужно всем и всегда. О том, как удается организовать и направить в нужное образовательное русло такое количество человек, узнал из первых уст Сергей Рыков.

24 сентября 2018 года в 22:58

В Михайловском театре Санкт-Петербурга состоялось открытие финала конкурса "Учитель года России"

Наталья Алексютина
В Михайловском театре Санкт-Петербурга состоялось открытие финала конкурса "Учитель года России". И конкурсанты, и сопровождающие их коллеги приехали в театр после знакомства с Академической гимназией № 56. В стенах этой образовательной организации им предстоит две недели демонстрировать свое профессиональное мастерство.

​Как рассказала председатель Совета Академической гимназии № 56, народный учитель России, член Большого жюри финального этапа конкурса Майя Пильдес, петербургские учителя и учителя из 85  регионов России произвели друг на друга самое приятное впечатление.

Не менее позитивные переживания вызвал и сам город, открывший для конкурсантов все музейные и театральные двери. Так, за два дня пребывания в Северной столице участники конкурса уже произвели полуденный выстрел с Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости, прогулялись по музею-заповеднику "Петергоф" и посетили Русский музей. По словам учителя истории и обществознания школы № 31 г. Якутска Прокопия Батюшкина, это подарило незабываемые ощущения. Несмотря на то, что педагог в Петербурге уже во второй раз, город все равно предстает новым и необыкновенно красивым.

Впрочем, на официальной церемонии открытия финала конкурса председатель Общероссийского Профсоюза образования Галина Меркулова мягко напомнила учителям, что все эмоциональные потрясения от видов Петербурга должны только способствовать вдохновленным конкурсным урокам, а не затмевать их.

Творческих побед пожелал педагогам и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Он выразил уверенность в том, что теплая атмосфера, которую в городе старались создать для конкурсантов, непременно поможет каждому из них взять свою личную высоту.

Приветствуя участников конкурса, главный редактор "Учительской газеты", член Большого жюри финального этапа конкурса Петр Положевец, в свою очередь, подчеркнул, что понятия "лучший учитель", наверное, нет, поскольку большинство российских учителей являются мастерами своего дела. Поэтому конкурс, скорее, не столько соревнование, сколько замечательная площадка для диалога, обмена опытом и повышения квалификации.

Напомним, что в ближайшее время конкурсантам предстоит участие в таких конкурсных испытаниях, как "Методический семинар", "Открытый урок", "Мастер-класс", "Образовательный проект", "Классный час".

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.