Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На уроке ученик публично оскорбил вас нецензурными словами. Что вы будете делать?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

21 мая в 18:08

Учителем года Пензенской области-2018 стала математик Надежда Петрунина

Учительская Газета
В Пензе в зале пензенской областной библиотеки им. М.Ю. Лермонтова торжественно подвели итоги регионального конкурса педагогического мастерства. В этом году в нем принимали участие 28 учителей из 26 муниципалитетов - четверо мужчин и 24 представительницы прекрасного пола.

Профессиональное состязание проходило в два тура. Заочный этап проводился при поддержке портала дистанционных мультимедийных Интернет-проектов и включал в себя три конкурсных задания: "Интернет-ресурс", "Методический семинар" и эссе "Я – учитель".

Как сообщает Институт регионального развития Пензенской области, в очный тур вышли десять конкурсантов. На протяжении трех дней финалисты конкурса демонстрировали свое мастерство. Каждый участник показал мастер-класс, провел открытый урок с детьми в незнакомом классе и выступил на Педагогическом совете, рассуждая об эффективности технологий в современном образовательном процессе.

- Современный учитель должен владеть инновационными методиками и пользоваться информационными технологиями, чтобы идти в ногу со своими учениками, - сказал губернатор Пензенской области Иван Белозерцев, открывая церемонию награждения победителей. 

Глава региона поблагодарил всех финалистов за участие в профессиональном конкурсе: "Вы все возвращаетесь в свои районы, города, в свои школы победителями. Спасибо, что используете в работе с детьми свое мастерство и делитесь опытом с коллегами".

По итогам всех конкурсных испытаний жюри назвало победителем учителя математики Лицея №230 города Заречного Надежду Петрунину. Второе место поделили учитель физики и астрономии МБОУ СОШ №56 г. Пензы Елена Королева и учитель музыки МБОУ СОШ №18 г. Пензы Оксана Игнатьева. Третье место заняли Петр Девятаев, учитель математики МБОУ СОШ им. М.Н. Загоскина с. Рамзай Мокшанского района и Ольга Сюзюмова, учитель иностранного языка МБОУ СОШ с. Бессоновка.

- Очень приятно, что власти региона поддерживают учителей и создают условия для профессионального роста. Слово "учитель" в Пензенской области звучит гордо! Я счастлива, что представляю эту профессию и рада своей победе, - поделилась впечатлениями Надежда Петрунина. 

Все финалисты награждены денежными призами и памятными подарками. 

По информации penzaobr.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.