Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

4 мая 2018 года в 16:44

"Учителем года Красноярского края" стала преподаватель английского языка Елена Труфанова

Учительская Газета
В Красноярске завершился краевой профессиональный конкурс "Учитель года Красноярского края – 2018". В этом году участие в первом этапе приняли 87 учителей – победителей муниципальных этапов из 48 территорий края. В финал вышли 20 лучших преподавателей.

​Финалисты конкурса проводили методическое  объединение, учебное занятие, участвовали в мастер-классах и дискуссионных площадках, презентовали образовательные проекты.

По итогам испытаний комиссия определила девять победителей, которые получили дипломы, серебряные значки с символикой конкурса и сертификаты на получение денежного поощрения.

Абсолютным победителем конкурса стала учитель английского языка из железногорского лицея №102 Елена Труфанова.
 
На церемонии награждения и.о. министра образования края Светлана Маковская вручила победительнице диплом, золотой значок с символикой конкурса и сертификат на получение денежного поощрения в размере 100 тысяч рублей. 
 
– Я благодарю всех участников конкурса и поздравляю победителей. Представить свои профессиональные навыки на всеобщий суд компетентного жюри, других педагогов – сложное, но правильное решение. Надеюсь, что конкурс вам дал не только знания, но и возможность для нового старта в вашей важной и нужной работе, – отметила Светлана Маковская.
 
В свою очередь Елена Труфанова рассказала, что на протяжении всего конкурса в педагогическом коллективе сложилась очень теплая и дружная атмосфера: "От коллег чувствовалась поддержка и тепло, не было ощущения, что мы конкуренты. Я благодарна организаторам конкурса за те эмоции, которые испытала, и за то, что так высоко оценили мои профессиональные навыки".

По информации пресс-службы Администрации Красноярского края
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.