Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Участие школьников в олимпиадах и конкурсах – это:

Результаты

Текущий номер

Опасный возраст

Почему именно в этот период родители пускают все на самотек?

номер 20, от 15 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 22 мая 2018 года

pНаводнения в Бангладеш – национальное бедствие. Они смывают все на своем пути, разрушают дома, больницы, школы. Но бангладешцы придумали выход – построили сто плавучих школ. Парты, книжные шкафы, наглядные пособия – всё в лодках. О том, чем еще может удивить образование на Филиппинах – в репортаже Сергея Рыкова.

pДети, прошедшие испытания, часто склонны к обману, кражам. Они сразу начинают звать приемных родителей «мама» и «папа», но это еще ничего не значит. По-настоящему эти слова зазвучат, быть может, через год или много позже… Все трудности и радости приемных семей – в материале Ольги Боткиной.

p«Школа без разумного участия родителей никогда ничего не сделает – родители несут большую ответственность, чем педагоги», - убежден Николай Цискаридзе. Эксклюзивное интервью выдающегося артиста, ректора Академии русского балета имени Вагановой – в рубрике «Гость «УГ».

27 апреля в 13:03

​Определен победитель конкурса педагогического мастерства "Учитель года Москвы"-2018

Учительская Газета
Результаты объявили на селекторном совещании Департамента образования города Москвы. По итогам всех испытаний большим жюри конкурса победителем в номинации "Учитель года Москвы"-2018 был назван учитель информатики и технологии школы № 1540 Игнат Игнатов. Он представит Москву на Всероссийском конкурсе "Учитель года России", который пройдёт в сентябре в Санкт-Петербурге.

Во время селекторного совещания руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина вручил учителю школы № 1540 Игнату Игнатову диплом победителя, золотой знак "Учитель года Москвы" и символ конкурса "Учитель года Москвы", передает "АиФ".

В этом году конкурс "Учитель года" проходил в три этапа. Первый этап — метапредметная олимпиада "Московский учитель", в которой в августе-ноябре 2017 приняли участие более 11 тысяч московских учителей. По итогам олимпиады были выбраны 120 призеров и 40 победителей. Они приняли участие во втором этапе, который проходил зимой 2018 года. Конкурсантам необходимо было представить визитную карточку "Я — московский учитель", принять участие в конкурсе «Просто о сложном» и написать эссе "Москва. Школа. 2025 год". По итогам второго этапа экспертной группой были выбраны 30 финалистов номинации.

Финальные конкурсные испытания третьего этапа проходили с 1 по 7 апреля в филиале Дома учителя "Поведники". Финалисты представили авторские междисциплинарные мастер-классы, рассказали о своем опыте и результатах работы, создали образовательный проект и стали участниками педагогических советов по актуальным темам. Финалисты и лауреаты номинации получили дипломы, знак "Учитель года Москвы", подарки от партнеров конкурса. Список 11 лауреатов размещен на официальном сайте конкурса. Завершающим испытанием стал "Разговор с министром", который состоялся 24 апреля. Лауреаты номинации встретились с министром правительства Москвы, руководителем Департамента образования Исааком Калиной за круглым столом. 

"Во всем этом действии есть главный победитель. Это система образования Москвы. Потому что на первом этапе в метапредметной олимпиаде приняло участие 11 тысяч педагогов Москвы. Это изумительный результат", — отметил Исаак Калина.

По информации www.aif.ru
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.