Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сегодня нередко говорят о том, что учитель должен «превратиться из капитана в штурмана». Насколько вы внутренне готовы к этому?

Результаты

Текущий номер

Ключевой вопрос Ильи Казанцева

Как удалось педагогу с четырехлетним стажем войти в пятерку лучших учителей России?

номер 51, от 18 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

27 апреля в 13:03

​Определен победитель конкурса педагогического мастерства "Учитель года Москвы"-2018

Учительская Газета
Результаты объявили на селекторном совещании Департамента образования города Москвы. По итогам всех испытаний большим жюри конкурса победителем в номинации "Учитель года Москвы"-2018 был назван учитель информатики и технологии школы № 1540 Игнат Игнатов. Он представит Москву на Всероссийском конкурсе "Учитель года России", который пройдёт в сентябре в Санкт-Петербурге.

Во время селекторного совещания руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина вручил учителю школы № 1540 Игнату Игнатову диплом победителя, золотой знак "Учитель года Москвы" и символ конкурса "Учитель года Москвы", передает "АиФ".

В этом году конкурс "Учитель года" проходил в три этапа. Первый этап — метапредметная олимпиада "Московский учитель", в которой в августе-ноябре 2017 приняли участие более 11 тысяч московских учителей. По итогам олимпиады были выбраны 120 призеров и 40 победителей. Они приняли участие во втором этапе, который проходил зимой 2018 года. Конкурсантам необходимо было представить визитную карточку "Я — московский учитель", принять участие в конкурсе «Просто о сложном» и написать эссе "Москва. Школа. 2025 год". По итогам второго этапа экспертной группой были выбраны 30 финалистов номинации.

Финальные конкурсные испытания третьего этапа проходили с 1 по 7 апреля в филиале Дома учителя "Поведники". Финалисты представили авторские междисциплинарные мастер-классы, рассказали о своем опыте и результатах работы, создали образовательный проект и стали участниками педагогических советов по актуальным темам. Финалисты и лауреаты номинации получили дипломы, знак "Учитель года Москвы", подарки от партнеров конкурса. Список 11 лауреатов размещен на официальном сайте конкурса. Завершающим испытанием стал "Разговор с министром", который состоялся 24 апреля. Лауреаты номинации встретились с министром правительства Москвы, руководителем Департамента образования Исааком Калиной за круглым столом. 

"Во всем этом действии есть главный победитель. Это система образования Москвы. Потому что на первом этапе в метапредметной олимпиаде приняло участие 11 тысяч педагогов Москвы. Это изумительный результат", — отметил Исаак Калина.

По информации www.aif.ru
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.