Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

3 апреля 2018 года в 17:15

На победу в конкурсе "Педагог года Москвы 2018" претендуют 30 учителей столичных школ

Учительская Газета
С 1 по 7 апреля в Московском центре образования «Поведники» проходит финал конкурса «Педагог года Москвы 2018». На победу претендуют 30 лучших педагогов столицы.

1 апреля начался командный этап: сформировано шесть групп по пять человек. Участники выполняли различные задания, например, предлагали идеи о том, как провести идеальное родительское собрание или классный час. На повестке презентация образовательных проектов, обсуждение методик воспитания и повышения качества образования.

- Учитель года – это новатор. Это Педагог, который не просто учит по образовательным стандартам, но и применяет инновационные подходы в преподавании. Он не только работает с учениками и учителями, не только постоянно повышает квалификацию, но он еще и активен в общественной жизни. Как показывает опыт, победители и лауреаты конкурса нередко становятся директорами школ, гимназий и лицеев города Москвы, - отмечает ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов, который возглавляет жюри конкурса более 5 лет

В первом этапе конкурса участвовало более 11 000 учителей города Москвы, во второй тур отобраны 146 человек, из которых в финал прошли только 30 лучших педагогов столицы.

По информации управления по связям с общественностью РУДН

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.