Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

3 апреля в 17:15

На победу в конкурсе "Педагог года Москвы 2018" претендуют 30 учителей столичных школ

Учительская Газета
С 1 по 7 апреля в Московском центре образования «Поведники» проходит финал конкурса «Педагог года Москвы 2018». На победу претендуют 30 лучших педагогов столицы.

1 апреля начался командный этап: сформировано шесть групп по пять человек. Участники выполняли различные задания, например, предлагали идеи о том, как провести идеальное родительское собрание или классный час. На повестке презентация образовательных проектов, обсуждение методик воспитания и повышения качества образования.

- Учитель года – это новатор. Это Педагог, который не просто учит по образовательным стандартам, но и применяет инновационные подходы в преподавании. Он не только работает с учениками и учителями, не только постоянно повышает квалификацию, но он еще и активен в общественной жизни. Как показывает опыт, победители и лауреаты конкурса нередко становятся директорами школ, гимназий и лицеев города Москвы, - отмечает ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов, который возглавляет жюри конкурса более 5 лет

В первом этапе конкурса участвовало более 11 000 учителей города Москвы, во второй тур отобраны 146 человек, из которых в финал прошли только 30 лучших педагогов столицы.

По информации управления по связям с общественностью РУДН

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.