Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, в какой зависимости находится качество работы учителя от его заработной платы?

Результаты

Текущий номер

Сельская школа: интернат, Интернет, автобус?

Как сделать качественное образование доступным для сельских школьников

номер 17, от 24 апреля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

3 апреля в 17:15

На победу в конкурсе "Педагог года Москвы 2018" претендуют 30 учителей столичных школ

Учительская Газета
С 1 по 7 апреля в Московском центре образования «Поведники» проходит финал конкурса «Педагог года Москвы 2018». На победу претендуют 30 лучших педагогов столицы.

1 апреля начался командный этап: сформировано шесть групп по пять человек. Участники выполняли различные задания, например, предлагали идеи о том, как провести идеальное родительское собрание или классный час. На повестке презентация образовательных проектов, обсуждение методик воспитания и повышения качества образования.

- Учитель года – это новатор. Это Педагог, который не просто учит по образовательным стандартам, но и применяет инновационные подходы в преподавании. Он не только работает с учениками и учителями, не только постоянно повышает квалификацию, но он еще и активен в общественной жизни. Как показывает опыт, победители и лауреаты конкурса нередко становятся директорами школ, гимназий и лицеев города Москвы, - отмечает ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов, который возглавляет жюри конкурса более 5 лет

В первом этапе конкурса участвовало более 11 000 учителей города Москвы, во второй тур отобраны 146 человек, из которых в финал прошли только 30 лучших педагогов столицы.

По информации управления по связям с общественностью РУДН

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.