Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

23 марта 2018 года в 19:50

Учителем года Хакасии стала историк Устино-Копьевской школы Ирина Сулекова

Учительская Газета
В Хакасии завершился республиканский конкурс «Учитель года – 2018». Его гостей и участников принял центр детского творчества столицы республики. В финальном этапе приняли участие пять конкурсантов: Елена Кайдаракова, педагог Хакасской национальной гимназии, Ирина Сулекова из Орджоникидзевского района, Александр Аплин, из Усть-Абаканского района, Евгения Танян из Абакана, Наталья Золотухина из Бейского района.

Пятерка финалистов продемонстрировала конкурсному жюри и гостям мастер-классы. Педагоги работали с фокус-группами, на которых показывали разные методики по взаимодействию со школьниками. Зал приветствовал каждого участника громкими овациями.

Проходя все конкурсные испытания, участники в полной мере могли продемонстрировать свое профессиональные компетенции, поделиться своими лучшими практиками по работе с детьми, а главное раскрыть свой потенциал.

Как и прежде, до публичных выступлений конкурсное жюри оценивало интернет-ресурс участников, эссе "Я – учитель" и открытые уроки, которые педагоги проводили с участием детей.

С почетной миссией в церемонии награждения приняла участие министр образования и науки республики Лариса Гимазутина. Лариса Николаевна поблагодарила участников и организаторов за проведение на высоком уровне престижного профессионального конкурса.

По результатам всех конкурсных испытаний почетное первое место и звание "Учитель года - 2018" присуждено учителю истории и обществознания Устино-Копьевской школы Орджоникидзевского района Ирине Сулековой.

По информации r-19.ru
Фото источника 

Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.