Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

23 марта 2018 года в 19:10

Итоги городского конкурса "Педагог года-2018" подведены в Петрозаводске

Мария Голубева
Учитель начальных классов гимназии №30 Эльвира Шалак представит Петрозаводск на республиканском этапе конкурса "Учитель года Карелии"-2018, который пройдет в начале мая. Лауреатом второй степени стала Анастасия Кормакова, учитель английского языка Академического лицея, диплом третьей степени в номинации "Учитель года" получил учитель географии школы №33 Константин Балдин.

​- Соглашаясь на участие в конкурсе, я и не думала, что зайду так далеко! - сказала победительница. - Благодарю всех за поддержку, помощь и понимание!

Педагог выразила слова признательности не только своим близким, но и Центру развития образования Петрозаводска, а также гимназии №30 - учебное заведение в этом учебном году отметило 60-летие, ученикам, родителям, которые с пониманием отнеслись к решению: участвовать в "Педагоге года" - значит посвящать немало времени подготовке ко всем конкурсным испытаниям, которых было немало. Мастер-классы, открытые уроки, презентация своего опыта работы и разнообразных методических материалов - вот перечень испытаний, которые выдержали учителя-участники "Педагога года-2018".

Площадками для проведения конкурсных испытаний стали детсады города №64, №21, №117, № 71, №54, а также лицей №40, Финно-угорская школа, лицей №1, средняя общеобразовательная школа №27. Воспитателем года стала Алена Морозова, педагог детсада № 49. Победу среди дебютантов "Педагога года" одержала учительница английского языка Ломоносовской гимназии Татьяна Карпушенко. В категории "Педагогический дебют. Воспитатель" сильнейшей стала Светлана  Атрошкина – воспитатель детского сада №1 компенсирующего вида "Светлячок". "Специалистом года" признана педагог-психолог "Центра развития ребенка – детский сад №116" Дарья Борискина. 

Наградили также финалистов конкурса "Педагог года" в номинациях: "Учитель-преподаватель основ безопасности жизнедеятельности" - Леонид Зябкин, Карельский кадетский корпус имени Александра Невского; "Учитель родного языка" - Кристина Кушнир, учитель финского языка школы №34; "Учитель физической культуры" - Елена Фефелова, средняя школа №14, и "Специальный учитель" - Ольга Алехина, учитель начальных классов средней школы №9.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.