Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

11 мая 2017 года в 15:12

Учителем года Нижегородской области - 2017 стал Иван Горячков

Учительская Газета
Финал регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» состоялся в Нижегородской области. Всего в оргкомитет конкурса были представлены материалы от 36 учителей из 26 районов и 9 городских округов региона.

Участниками финала стали пять лучших учителей, прошедших зональный отбор: Иван Горячков, учитель истории и обществознания гимназии № 184 городского округа города Нижний Новгород; Ольга Касаткина, учитель технологии средней школы с.п. Селекционная станция Кстовского муниципального района; Павел Медведев, учитель физической культуры средней школы № 17 им. Арюткина Н.В. Городецкого муниципального района; Анастасия Телехова, учитель английского языка Уренской средней школы № 1 Уренского муниципального района и Вера Хализова, учитель начальных классов Большепикинской средней школы городского округа города Бор.

Финалистов ждали непростые конкурсные испытания. Первым заданием стал мастер-класс «Учитель-профессионал». В рамках мастер-класса каждый педагог решал предлагал решение актуальной для себя проблемы. Павел Медведев поднял важный вопрос о здоровьесберегающей деятельности в школе и показал разработанный им комплекс упражнений. Вера Хализова рассказала о применении методики моделирования в начальной школе как одном из самых эффективных способов обобщения учебного материала; Анастасия Телехова продемонстрировала использование технологии «Диалог культур» на уроках иностранного языка. Ольга Касаткина показала, как с помощью деталей и аксессуаров можно изменить образ педагога. Иван Горячков путем объективного сопоставления фактов и многостороннего анализа исторической обстановки в стране в 1917 году попытался ответить на вопрос: «Революция или эволюция?».

Вторым заданием для финалистов стала «Творческая презентация актуальной темы», в рамках которой в режиме интерактивного взаимодействия с аудиторией требовалось представить актуальную тему, связанную с объявленным в РФ Годом экологии. В итоге зрители конкурса и члены жюри вместе с финалистами побывали в туристическом походе, на природных просторах Большого Болдина в компании Александра Пушкина и Натальи Гончаровой, совершили космическое путешествие по Вселенной…

Профессиональные педагогические конкурсы всегда подразумевают командную работу, и хотя на сцене выступает только один учитель, за ним всегда стоит большая группа поддержки: методисты и кураторы, которые обеспечивают методическое сопровождение на всех этапах, оказывают психологическую помощь, поддерживают боевой дух, коллеги-педагоги, помогающие советом и подбадривающие добрым словом, и ученики, дети, которые всей душой болеют за своего учителя и гордятся им. А педагог, который принял решение участвовать в конкурсе и идти до конца, получает бесценный профессиональный и жизненный опыт. 


Победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в Нижегородской области в этом году стал Иван Горячков, учитель истории и обществознания гимназии №184 Нижнего Новгорода. Он поразил жюри и зрителей своей необычайной внутренней энергией, оптимизмом и уверенностью. «Я испытываю самые положительные эмоции и впечатления от участия в конкурсе, - отметил победитель. – Все невероятно интересно, познавательно: обмен опытом с другими педагогами, неординарные идеи, вдохновляющие на эксперименты. Я обобщил свои знания и узнал много нового, набрался опыта, познакомился с новаторскими педагогическими приемами и методиками, которые в будущем хочу использовать на своих уроках. Для меня конкурс – это в первую очередь испытание себя, своих возможностей, педагогического мастерства, оценка собственных знаний, умений и профессиональных навыков. Конечно, в одиночку, без поддержки семьи и всего коллектива гимназии, я не смог бы пройти весь этот путь, огромное спасибо им за помощь! Сейчас я нахожусь в предвкушении новых впечатлений, знакомств и обмена профессиональным опытом с лучшими педагогами страны на заключительном этапе. Надеюсь, что достойно выступлю в финале».

Дипломы, подарки и денежные премии победителю, призерам и лауреатам вручали Елена Родионова, заместитель министра образования Нижегородской области, и Николай Бармин, ректор Нижегородского института развития образования.

Переходящий кубок победителя Ивану Горячкову торжественно вручил Дмитрий Стожаров, победитель регионального этапа конкурса «Учитель года России» - 2016, который поделился собственным опытом участия и дал несколько советов тем, кому только предстоит пройти этот путь: «Безусловно, я вынес для себя много полезного из участия в «Учителе года России». Я приобрел множество новых знакомых среди педагогов-единомышленников из разных уголков страны, моя педагогическая копилка пополнилась новыми идеями, повысилось профессиональное мастерство и появилось бесконечное стремление к профессиональному саморазвитию. Победителю я, конечно, желаю занять первое место на всероссийском этапе, всегда оставаться самим собой и не бояться быть смелым, решительным, быть готовым к новому. Всем, кто участвовал в конкурсе в этом году или только планирует в следующем, я хочу пожелать никогда не останавливаться на достигнутом и стремиться к вершинам. Все финалисты этого года уникальны, они показали свою индивидуальность и любовь к профессии, прекрасно проявили себя, несмотря на серьезность и сложность конкурсных заданий».

 

Фото Нижегородского института развития образования

19 июня 2017, 08:22
RKFCC
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
21 июня 2017, 14:16
первое место
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
26 июня 2017, 22:12
Дипломы, подарки и денежные премии победителю
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
29 июня 2017, 06:23
Все финалисты этого года уникальны
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
2 июля 2017, 05:25
Павел Медведев
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
23 июля 2017, 10:17
Всем, кто участвовал в конкурсе в этом году или только планирует в следующем, я хочу пожелать никогда не останавливаться на достигнутом и стремиться к вершинам.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
26 июля 2017, 16:39
Участниками финала стали пять лучших учителей
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
4 августа 2017, 16:57
Все финалисты этого года уникальны
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
7 августа 2017, 00:48
OKKK
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
10 августа 2017, 00:44
Дипломы, подарки и денежные премии победителю, призерам и лауреатам вручали Елена Родионова, заместитель министра образования Нижегородской области, и Николай Бармин, ректор Нижегородского института развития образования.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.