Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

20 февраля 2017 года в 17:55

В карельском Прионежье завершился районный этап регионального конкурса "Учитель Года"-2017

Мария Голубева
В Карелии победителем районного этапа регионального конкурса "Учитель Года"-2017 стала Татьяна Торкель, учительница начальных классов Нововилговской средней школы №3.

Учитель сельской школы, а в прошлом педагог престижной Петровской школы Петрозаводска, свою победу посвятила маме, также школьной учительнице. Кстати, в 2015 году Татьяна Ивановна победила в номинации "Дебют" городского конкурса профессионального мастерства. 

Как рассказала Людмила Пархомук, начальник отдела образования и социального развития Прионежского района, лауреат республиканского конкурса "Учитель года Карелии"-2003, рецепт их регионального конкурса прост.

- Мы много лет работали над тем, чтобы конкурс стал не испытанием, на которое учителя соглашаются "из-под палки", а праздником. Готовим школы, учителей, стараемся отметить и воодушевить каждого. Участие в конкурсе педагога - это огромная удача и заслуга каждой школы. А мы готовы поддержать в этом начинании абсолютно всех! 

В этом году участие в региональном конкурсе приняли 12 учителей, а сам конкурс, продлился три дня и охватил три школы района. В Шуйской средней школе №1, Деревянской средней школе №9 учителя проводили основное испытание конкурса - открытый урок, а Шокшинская средняя общеобразовательная школа стала площадкой для финала и награждения. Более 70 человек разместились в отремонтированном спортзале, где и проходило заключительное испытание - "Визитная карточка", в которой каждый учитель рассказывал о себе. 

- Мы привыкли, что с этого конкурс обычно начинается, - заметила Ирина Шарлаева, заместитель директора по методической работе Центра развития образования Петрозаводска, заслуженный работник образования РК, лауреат конкурса "Учитель года"-2001, член жюри. - Это стало хорошей точкой в конкурсе, и мне кажется, что никто не пожалел, что в завершении познакомился с конкурсантами чуть ближе - узнали об их увлечениях, творческих способностях, семьях. Мы увидели, что за каждым конкурсантом стоит коллектив. Это не просто учитель сам по себе, а это человек, который представляет свою школу, свой поселок. Считаю, что конкурс получился ярким, запоминающимся. 

- Спасибо, что вы подарили мне три дня замечательного общения с нашим учительством! - обратилась ко всем присутствующим в зале Светлана Смирнова, заведующая кафедрой теории и методики начального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ. - 12 уроков - это знакомство с 12 педагогическими коллективами сельских общеобразовательных школ Карелии. Спасибо вам, уважаемые конкурсанты, что были разными!

Церемония награждения оказалась радостной и наполненной. Не было здесь банальных фраз о важности конкурса, а была радость за общую победу. Помимо награждения, цветов, аплодисментов каждый директор школы сказал слова благодарности, напутствия педагогам, которые представляли их школы. Так получилось, что директора и учителя стояли перед зрительным залом и каждый участник услышал то, что, без сомнения, будет вдохновлять на работу и борьбу с трудностями. 

- Я благодарна своей маме, которая 39 лет отработала учителем в школе. Я благодарна судьбе за то, что ушла из городской школы и приехала в волшебный поселок под названием Новая Вилга. Волшебный он благодаря людям, которые меня окружают. Мечты сбываются! Если вы чего-то по-настоящему сильно захотите, то вселенная вам поможет. Мечтайте, друзья! - сказала победительница Татьяна Торкель. 

Лауреатом конкурса стала Галина Николаевна Ермачкова, учитель начальных классов Шокшинской школы.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.