Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

29 сентября 2015 года в 23:00

Дождались. Урок дан!

Оксана Родионова
Едва ли не самое сложное – давать открытый урок в третий день главного конкурсного испытания первого очного тура. Три дня ожидания – это потраченные нервы, волнение… Сердце и ум рвутся в бой.
Мы задали самым терпеливым «конкурсантам третьего дня», только что давшим уроки в 177-й школе Казани, традиционные вопросы:

- Что было сегодня самым трудным?

- Что было сегодня самым ярким, запоминающимся?

- Чтобы бы вы делали сейчас, если бы были дома?

Елена Кочетова, учитель начальных классов, Республика Мордовия:

- Самым трудным было ожидание. С субботы до вторника тяжело томиться. Казань еще не видела, не ездила на экскурсии...

- Все вкупе. Нахождение в конкурсе – это очень яркое состояние. И сам урок – он столько адреналина мне дал! Рада, что успела все сделать, вовремя закончила.

- Дома у меня бы четвертый урок шел в моем 4 «Б». Мои ребята, их родители волнуются за меня, шлют смски, пишут сообщения в Одноклассниках, ВКонтакте. Сердечки шлют. Пишут: «Мы с вами».

 

Артем Лопатин, учитель истории, обществознания, Ростовская область

- Самым сложным было дождаться, когда будет урок.

- Запомнилось общение с детьми.

- Был бы на уроках в школе. Хочется на уроки...

 

Александр Шишаев, учитель физической культуры, ОБЖ, Алтайский край

- Самое сложное было - дождаться начала урока. Тем более, если учесть, что у меня дети опоздали, собрались все вместе за 3-4 минуты до начала занятия. И плюс у меня было всего пять минут, чтобы расставить оборудование в зале.

- Запомнилась непринужденная обстановка и общение с детьми перед уроком. Мне хватило трех минут, чтобы успокоиться, решить для себя, что все нормально.

- Если бы я был дома, смотрел бы трансляцию урока участника из Алтайского края! Я счастлив, что вхожу в клуб «Учитель года Алтая». Им огромный привет. Это очень сильный клуб, они оказали мне огромную помощь. Они постоянно со мной за связи.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.