Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 23 июля 2019 года

pКонтраст зарплат в образовании становится пугающим: в столице учителя могут получать более 100 тысяч рублей, а, например, в Республике Тыва - 5,6 тысячи... Чтобы свести концы с концами, школы продолжают собирать деньги с родителей. В то же время, по оценкам Института образования НИУ ВШЭ, с 2014 года в стране идет снижение удельных расходов на образование. Что же делать? Попытка ответа на вечный вопрос - в статье Игоря Смирнова.

pРасширение межнациональной коммуникации требует от молодого поколения уверенного знания иностранных языков. Однако без соответствующей мотивации и практики процесс обучения будет лишь имитацией. Но где практиковаться? С одной стороны, это более, чем очевидно, - в Интернете. Впрочем, есть и другие способы наладить учебное общение с носителями языка. О них - в рубрике "Образовательные технологии".

p"Никогда не думала, что написание детских стихов может приносить столько удовольствия… Это игра, это разрешение отказаться от сложности, это пространство, где можно смешить и самому смеяться, и это голос, которого я даже в себе не подозревала", - поделилась с нами своим открытием поэт Вера Полозкова. Читайте ее интервью в рубрике "Гость "УГ".

29 сентября 2015 года в 23:00

Дождались. Урок дан!

Оксана Родионова
Едва ли не самое сложное – давать открытый урок в третий день главного конкурсного испытания первого очного тура. Три дня ожидания – это потраченные нервы, волнение… Сердце и ум рвутся в бой.
Мы задали самым терпеливым «конкурсантам третьего дня», только что давшим уроки в 177-й школе Казани, традиционные вопросы:

- Что было сегодня самым трудным?

- Что было сегодня самым ярким, запоминающимся?

- Чтобы бы вы делали сейчас, если бы были дома?

Елена Кочетова, учитель начальных классов, Республика Мордовия:

- Самым трудным было ожидание. С субботы до вторника тяжело томиться. Казань еще не видела, не ездила на экскурсии...

- Все вкупе. Нахождение в конкурсе – это очень яркое состояние. И сам урок – он столько адреналина мне дал! Рада, что успела все сделать, вовремя закончила.

- Дома у меня бы четвертый урок шел в моем 4 «Б». Мои ребята, их родители волнуются за меня, шлют смски, пишут сообщения в Одноклассниках, ВКонтакте. Сердечки шлют. Пишут: «Мы с вами».

 

Артем Лопатин, учитель истории, обществознания, Ростовская область

- Самым сложным было дождаться, когда будет урок.

- Запомнилось общение с детьми.

- Был бы на уроках в школе. Хочется на уроки...

 

Александр Шишаев, учитель физической культуры, ОБЖ, Алтайский край

- Самое сложное было - дождаться начала урока. Тем более, если учесть, что у меня дети опоздали, собрались все вместе за 3-4 минуты до начала занятия. И плюс у меня было всего пять минут, чтобы расставить оборудование в зале.

- Запомнилась непринужденная обстановка и общение с детьми перед уроком. Мне хватило трех минут, чтобы успокоиться, решить для себя, что все нормально.

- Если бы я был дома, смотрел бы трансляцию урока участника из Алтайского края! Я счастлив, что вхожу в клуб «Учитель года Алтая». Им огромный привет. Это очень сильный клуб, они оказали мне огромную помощь. Они постоянно со мной за связи.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.