Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

29 сентября 2015 года в 23:00

Дождались. Урок дан!

Оксана Родионова
Едва ли не самое сложное – давать открытый урок в третий день главного конкурсного испытания первого очного тура. Три дня ожидания – это потраченные нервы, волнение… Сердце и ум рвутся в бой.
Мы задали самым терпеливым «конкурсантам третьего дня», только что давшим уроки в 177-й школе Казани, традиционные вопросы:

- Что было сегодня самым трудным?

- Что было сегодня самым ярким, запоминающимся?

- Чтобы бы вы делали сейчас, если бы были дома?

Елена Кочетова, учитель начальных классов, Республика Мордовия:

- Самым трудным было ожидание. С субботы до вторника тяжело томиться. Казань еще не видела, не ездила на экскурсии...

- Все вкупе. Нахождение в конкурсе – это очень яркое состояние. И сам урок – он столько адреналина мне дал! Рада, что успела все сделать, вовремя закончила.

- Дома у меня бы четвертый урок шел в моем 4 «Б». Мои ребята, их родители волнуются за меня, шлют смски, пишут сообщения в Одноклассниках, ВКонтакте. Сердечки шлют. Пишут: «Мы с вами».

 

Артем Лопатин, учитель истории, обществознания, Ростовская область

- Самым сложным было дождаться, когда будет урок.

- Запомнилось общение с детьми.

- Был бы на уроках в школе. Хочется на уроки...

 

Александр Шишаев, учитель физической культуры, ОБЖ, Алтайский край

- Самое сложное было - дождаться начала урока. Тем более, если учесть, что у меня дети опоздали, собрались все вместе за 3-4 минуты до начала занятия. И плюс у меня было всего пять минут, чтобы расставить оборудование в зале.

- Запомнилась непринужденная обстановка и общение с детьми перед уроком. Мне хватило трех минут, чтобы успокоиться, решить для себя, что все нормально.

- Если бы я был дома, смотрел бы трансляцию урока участника из Алтайского края! Я счастлив, что вхожу в клуб «Учитель года Алтая». Им огромный привет. Это очень сильный клуб, они оказали мне огромную помощь. Они постоянно со мной за связи.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.