Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

27 мая 2015 года в 20:28

Представлять Петербург на финале конкурса «Учитель года России – 2015» будет историк

Наталья Алексютина
Учителя года региона назвали в рамках конкурса «Лидеры образования Санкт-Петербурга», который прошел уже в 23-й раз. Уже стало традицией проводить церемонию награждения в различных исторических интерьерах. В этом году победителей встречали роскошные залы Шуваловского дворца, в котором ныне находится музей Фаберже.
Статусность мероприятию  прибавило и то, что вручать награды приехали и губернатор города Георгий Полтавченко и председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров.

Приветствуя педагогов, глава Петербурга отметил, что смотр-конкурс  педагогических достижений стоит особняком в перечне многочисленных премий, фестивалей, конкурсов, проводимых в Петербурге. Потому что награды вручаются лучшим из лучших. Тем, без кого немыслима петербургская система образования. А она по праву считается одной из самых сильных в России.

Благодаря учителей за работу, Георгий Полтавченко подчеркнул, что без образования никто не смог бы заниматься тем, чем занимается сейчас. «В ваших руках будущее не только города, но и страны, потому что через пять-семь лет на смену нам придет новое поколение, и от них зависит, насколько счастливо мы будем жить», - сказал губернатор Санкт-Петербурга.

Конкурс  «Лидеры образования Санкт-Петербурга» проводится Комитетом по образованию в восьми номинациях: «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Дебют», «Педагогические надежды», «Педагог-психолог», «Преподаватель года учреждения СПО», «Мастер года», «Организатор воспитательной работы». В этом году в  районном этапе конкурса приняли участие более 2,5 тысяч педагогов, а в городском этапе -  184 педагога. В итоге в  каждой номинации были определены два призера и победитель.

Георгий Полтавченко и Вячеслав Макаров вручили награды  победителям и призерам в номинациях «Учитель года» и «Воспитатель года». Пальма первенства досталась учителю истории академической гимназии № 56 Петроградского района Олегу Катренко и воспитательнице детского сада № 88 Приморского района Наталье Одинцовой.

По словам Олега Катренко, этот профессиональный конкурс он считает праздником единения. Кроме того, конкурс является долгожителем, а это говорит о том, что он востребован и необходим. Лидер среди учителей также произнес слова признательности всему коллективу гимназии № 56 за всестороннюю поддержку.  

Среди молодых специалистов в номинации «Педагогические надежды» победил учитель математики школы № 489 Московского района Иван Меньшиков. Вручая ему награду, председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева заметила, что в этой номинации в последние годы выступает много молодых педагогов, что не может не радовать. Смотреть открытые занятия конкурсантов этой номинации крайне интересно.

Также, по ее словам, радует то, что в 2014 году в школы Петербурга пришли работать 865 выпускников Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Такой рост популярности педагогической профессии стал  возможен благодаря политике университета и личному участию его ректора – Валерия Соломина. Как сказала Жанна Воробьева, в этом учебном году школы Петербурга также с нетерпением ждут герценовцев.

 

Наталья Алексютина

 

Фото автора   

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.