Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

4 апреля 2013 года в 10:00

Конкурс «Учитель года-2013» в Неверкинском районе Пензенской области выиграла географ

Учительская газета
В финале участвовали три претендента, которые раскрывали свое мастерство в традиционных заданиях «Я и мир моих увлечений», «Педагогическая мастерская», урок и самоанализ урока. Компетентное жюри тщательно оценивало каждое выступление.

Между конкурсантами развернулась нешуточная борьба за звание лучшего педагога района. И хотя по характеру они очень разные, их всех объединяет одно - любовь к профессии. Все они – мастера своего дела, отдают силы и знания ученикам.

Ребята не остались равнодушными к трудному испытанию своих любимых наставников, своим присутствием горячо поддерживали их. В перечне характеристик чаще всего было заявлено: «Мой учитель - требовательный, строгий, но в то же время мудрый и понимающий». Словом, ученические симпатии достались всем конкурсантам. 

И все-таки предстояло выбрать самого лучшего и еще двух номинантов. По окончанию конкурса было принято следующее решение: победителем признать Татьяну Тришкину, учителя географии (Неверкино), второе место присудить Ильдару Салихову, учителю физики (Алеево), а третье - Галине Даниловой, учителю биологии (Бикмурзино). Согласно условиям конкурса все призеры получат почетные грамоты и денежные премии.

Однако это еще не конец. Впереди у победительницы – областной этап конкурса «Учитель года России».

«Мне довелось защищать честь района на областном уровне в прошлом году. И хочется сказать, что шансы у неверкинцев достаточно высокие. Просто нужно собраться, тщательно подготовиться к открытому  уроку на заданную тему. На это дается всего два дня, но я уверена, что у моей коллеги все получится!», - высказала свое мнение член жюри Наталия Денисова. 

 

По материалам сайта http://neverkino.bezformata.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.