Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

1 апреля 2013 года в 10:00

В Волгоградской области завершился конкурс «Учитель года-2013»

Учительская газета
Конкурс прошел в городе Волжском. Участвовали в региональном финале десятки замечательных педагогов из всех районов Волгоградской области. В финал удалось выйти 15 из них - представителям Волгограда, Волжского, Михайловки, а также Руднянского, Даниловского, Алексеевского, Урюпинского, Жирновский районов.

В течение пяти дней проводились открытые уроки, мастер-классы, классные часы и родительские собрания. В итоге звание «Учитель года-2013» завоевала преподаватель английского языка гимназии № 14 города Волгограда Марина Долгачева.

– Думаю, что все участники финала конкурса достойны звания «Учитель года». Все они вполне соответствуют стандарту профессионального педагога и даже превысили эту планку, – заявила, едва справляясь с чувствами, победитель.

Награду победителю на торжественной церемонии подведения итогов вручил губернатор Сергей Боженов.

– В Волгоградском регионе работают лучшие педагоги, настоящие патриоты родного края, преданные своей профессии и своим ученикам, – отметил Сергей Боженов и поблагодарил всех участников областного конкурса за нелегкий учительский труд.

– Правительство Волгоградской области наращивает бюджетную поддержку образования, но вывести эту отрасль на качественно новый уровень без личных усилий и заинтересованности педагогов было бы невозможно, – отметил губернатор.

Дипломами и почетными грамотами были отмечены все учителя, вышедшие в финал. Призерам, занявшим три первых места, губернатор Сергей Боженов вручил денежные премии. А для Марины Долгачевой конкурс не окончился. Теперь она будет представлять Волгоградскую область на Всероссийском финале «Учителя года России-2013».

 

По материалам сайта http://www.vlg-media.ru

 

Фото: http://www.volganet.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.