Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

Архив статей конкурса «Учитель Года»

Светлана Потапова, 31 октября в 13:46

​"Учитель года России-2018": Особый подход к поколению Z

Научить свободно говорить на иностранном языке может только постоянная практика

"Новое – это хорошо забытое старое!" - уверена Джамиля Джумаханова, учитель английского языка средней школы села Тамбовка Харабалинского района Астраханской области. Ее любимый методический прием ролевых игр для уроков иностранного языка, действительно, знакомое явление. Оказалось, тем не менее, что именно он не только отлично вписывается в современные учебные стандарты, но и способен привнести в школьную практику нечто новое.
Светлана Потапова, 30 октября в 15:00

​"Учитель года России-2018": "Я помогаю взойти на Эверест!"

Все делать с отличием – жизненный девиз Александры Буркацкой

Александра Буркацкая с самого детства видела жизнь учителя как снаружи, так и изнутри. Ее бабушка трудилась учителем алгебры и геометрии, а прабабушка 45 лет проработала учителем русского языка и литературы. Смотря на них, Саша понимала, что это нелегкий путь. Тем не менее в детстве больше всего ей нравилось играть "в учителя". Девочка рассаживала ребятишек во дворе за воображаемые парты и начинала их "учить": важно расхаживала перед ними, рассказывая что-то; иногда "класс" работал на дощечке мелом.
Светлана Потапова, 2 октября в 20:15

​"Учитель года России-2018": Сказка индивидуального размера

Анна Игнатенко сочиняет уроки, как книги

Как проходит традиционный урок рисования в начальной школе? Как правило, дети изображают на бумаге что-либо по заданной теме. Но Анна Игнатенко, учитель школы №29 города Смоленска, обладает удивительным даром: любой урок она превращает в творческий проект.
Инесса Коржова, 12 августа 2016 года в 08:58

Иллюзия неизвестности,

или Несколько советов по подготовке к написанию эссе

Что же мы знаем об эссе, которое в заочном туре предстоит писать участникам конкурса «Учитель года России»? Кажется, пугающее «ничего», ведь его тема остается неизвестной. Как подготовиться к этой неизвестности?
Ирина Димова, 9 августа 2016 года в 06:00

Планета мастерства и творчества

Новые акценты и приоритеты профессионального педагогического конкурса в 2016 году

Авторы статьи: Ирина ДИМОВА, кандидат педагогических наук, Андрей ИОФФЕ, доктор педагогических наук
Светлана Руденко, 29 декабря 2015 года в 14:57

Павел Сергоманов: У нас пока нет внятных институтов поддержки отстающих школ

Накануне Нового года заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ Павел Сергоманов встретился с победителями Всероссийского конкурса «Учитель года России-2015» - с заместителем директора гимназии №12 Липецка, учителем информатики и физики Аллой Волковой и учителем английского языка из подмосковного Пущино Марией Ахапкиной. На встрече присутствовали также первый заместитель главного редактора «Учительской газеты» Ирина Димова и консультант отдела нормативного регулирования деятельности педагогических и руководящих работников Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Кирилл Демушов. Павел Аркадьевич предложил педагогам обсудить итоги уходящего года, выделив при этом наиболее важные темы для всего учительства страны.
Учительская газета, 30 октября 2015 года в 14:16

Аналитические и методические материалы по результатам практического внедрения доработанной модели профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников

(на примере конкурса «Учитель года России») и ее организационно-методического обеспечения

По итогам апробирования в 2014 году новой модели профессионального конкурса среди педагогических работников на примере конкурса «Учитель года России», а также в результате доработки и внесения коррективов в 2015 году состоялось практическое ее внедрение.
Учительская газета, 13 ноября 2014 года в 14:54

Аналитические и методические материалы по итогам апробации модели профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса «Учитель года России») и её организационно-методического обеспечения

Введение. Разработанный в 2014 году новых формат профессионального конкурса педагогов «Учитель года России» построен на интеграции лучшего педагогического опыта (педагогических традиций) с новыми требованиями общества и государства к системе образования, нашедших отражение в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральных государственных образовательных стандартах.
Вадим Мелешко, 13 ноября 2014 года в 13:56

Конкурсное задание «Методический семинар»: аналитические зарисовки («Учитель года России-2014»)

Согласно новому Порядку проведения конкурса “Учитель года России-2014”, одним из заданий заочного тура является разработка методического семинара с последующей публикацией его на сайте конкурса. Задание состоит из двух частей: компьютерной презентации (до 20 слайдов в формате .ppt или .pptx) и объяснительной записки (до 5 страниц в формате .doc или .docx) с описанием педагогического опыта конкурсанта, его инновационной методики и технологии. Обязательным условием является направленность описанного опыта на реализацию новых ФГОС, что прямо отражено в критериях и показателях, по которым оценивается выполненное конкурсантом задание:
Александр Демахин, 3 ноября 2014 года в 16:05

Человек пишущий

Анализ результатов конкурсного задания «Эссе «Я – учитель»

Эссе «Я – учитель» - одно из трех испытаний, входивших в 2014 году в заочный тур Всероссийского конкурса «Учитель года России». В рамках работы экспертной группы по проверке конкурсного задания «Я – учитель» проверены и оценены эссе всех 82 участников конкурса.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Любимый магазин Bon Prix проводит праздничную распродажу
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.