Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

Архив статей блока «Зарплата учителя»

Анна Данилина, 4 июля в 10:26

Сергей Косарецкий: «Я не вижу других факторов, отпугивающих мужчин от работы в школе, кроме зарплаты»

Итоги международного исследования TALIS показали: наиболее острые проблемы российской системы образования все еще не решены.

Завершился очередной цикл исследования TALIS. Оно зафиксировало и еще раз подтвердило: многие общеизвестные вызовы российской системы образования – старение кадров, административные перегрузки, гендерный дисбаланс педколлективов и др. – пока не встречают внятных ответов, ведущих к ощутимым позитивным изменениям.
Учительская газета, 14 июня в 09:03

За учителей держатся везде, но хорошо платят не всегда

С Алтая на Сахалин – а куда бы вы уехали в поисках лучшей зарплаты?

Дискуссия между министром просвещения РФ Ольгой Васильевой и участниками форума молодых учителей "Педагог: профессия, призвание, искусство", который недавно прошел в Выборге, не могла не свернуть на тему зарплаты.
Учительская газета, 1 апреля в 08:00

​«Зарплаты пугать перестали, больше тревожит отношение...»

Впрочем, никто из педагогов не утверждает, что ситуация с оплатой труда стала стабильнее и радостнее

Мы спросили о том, как обстоят сейчас дела с зарплатой, учителей, директоров, работников дошкольных организаций. Кто-то написал нам по почте и оставил комментарии в соцсетях. Многие оказались единодушны: обещается много, делается гораздо меньше. Кто-то находит утешение в философских рассуждениях и позитивном мышлении, и мы искренне восхищаемся такими людьми, но продолжаем недоумевать: когда же зарплатный вопрос уладится и как этому поспособствовать? Судите сами...
Учительская газета, 28 декабря в 08:00

​Неужели в 2019-м случится чудо?

Гороскопы на будущий год уверенно сулят процветание, педагоги признаются: зарплаты все падают и падают…

Декабрь. Подводить итоги – в последние недели это самое любимое занятие всех и вся. Мы решили не выделяться толпе, и в рамках нашей ежемесячной, рождающей острые дискуссии рубрики "Зарплата учителя", задали педагогам простой вопрос: "С какими финансовыми ожиданиями вы завершаете 2018-й и встречаете 2019 год?". И вот что у нас получилось…
Учительская газета, 5 декабря 2018 года в 00:19

«Почему труд учителей так обесценился?»

Педагоги из разных регионов России пишут в «Учительскую газету» о том, что происходит с зарплатой в их школах и детсадах

Школьные учителя, педагоги дополнительного образования и воспитатели детских садов продолжают присылать нам письма о наболевшем – о проблемах с зарплатой. Некоторые из них — буквально крик души.
Учительская газета, 31 октября 2018 года в 16:45

«А теперь представьте себе масштаб недоплат…»

Есть регионы, где в начале учебного года педагоги вдруг узнали, что им понижают зарплату. А как же "майские указы"?

Широка наша страна и необъятна – настолько, что одновременно в ее школах работают педагоги, которые, по собственному признанию, "не знают нужды" и даже весьма неплохо обеспечены, и те, кто почти ежедневно ощущает, насколько быстрее от месяца к месяцу пустеет кошелек при тех же затратах и не снижающемся объеме работы. Неудивительно, что эти педагоги уже не ленятся сопоставлять данные и не стесняются задавать вопросы – директору, власти, обществу… Они спрашивают: откуда же такая вариативность? Да, они понимают, что вариативность – это здорово! Вот только не тогда, когда речь идет об оплате труда в рамках одной профессии. А некоторые примирительно говорят так: да, вариативность допустима и в этом вопросе, но лишь тогда, когда понятно, откуда она проистекает… Большинству героев сегодняшнего материала в рубрике "Зарплата учителя" это понятно далеко не всегда.
Учительская газета, 28 сентября 2018 года в 16:25

«Увеличили оклады и свели к минимуму все остальные доплаты…»

Педагоги не верят данным Минпросвещения России о повышении средней зарплаты учителя до 42,2 тысячи рублей

Читаем письма, которые приходят на нашу почту uchitelskaya.gazeta@gmail.com, и комментарии в социальных сетях по поводу зарплаты учителей. В последние месяцы большинство из них касались трех тем – средней зарплаты, начисления стимулирующих и разницы в оплате труда в столице и регионах.
Татьяна Масликова, 28 августа 2018 года в 13:24

Удивительно: получаем 15, а средняя выходит 25!

Разговоры о повышении зарплаты учителей настораживают. Они знают, что просто так им ничего не дадут...

Накануне нового учебного года мы снова говорим о заработной плате педагогических работников. Сами учителя грустно шутят, что новый учебный год отличается от старого только цифрой, а все остальное остается прежним. Еще говорят, что лучшее тому подтверждение – заработная плата, стабильная в своей недостаточности и минимальности. Но заявлять об этом сейчас в открытую не принято, потому что из всех телевизионных экранов и августовских докладов образовательного руководства оптимизм льется обширными потоками: «Учительская зарплата растет, майские указы выполняются и перевыполняются!» Так ли это, рассказывают педагоги, работающие в Воронежской области.
Учительская газета, 28 июня 2018 года в 15:11

Получили – расстроились, посчитали – прослезились

Почему зарплаты педагога даже с учетом отпускных до сих пор не хватает на мало-мальски приличный отдых?

У детей наступили каникулы, у педагогов – долгожданные отпуска. И если первым могли немного и, скорее, ненадолго сбить позитивный настрой итоговые оценки, то их наставникам кое-какие цифры серьезно испортили настроение… Речь, конечно же, о тех суммах, которые педагоги увидели в своих "отпускных" квитках. Большинству полученных сумм, увы, не хватит, причем, не то что на поездку к морю, но и просто на повседневные расходы. Как же быть? Роль спасательного круга вновь сыграло репетиторство. "Слава Богу, спасибо ЕГЭ! " - горько иронизируют учителя… Впрочем, тут уже не до иронии.
Ирина Канторович, 18 мая 2018 года в 15:27

Все по закону?..

Почему не подлежит обсуждению положение об оплате труда

Почему с зарплатами учителей все далеко не так хорошо, как хотелось бы? Ответ, как ни удивительно, чрезвычайно прост: потому что сейчас по закону любая школа, любое образовательное учреждение дополнительного образования устанавливают размер зарплат самостоятельно. Об этом говорил, например, и Владимир Путин во время июньской прямой линии 2017 года, отвечая на вопрос учительницы о ее крайне низкой зарплате: «У нас деньгами учителей и определением уровня заработной платы распоряжается сама школа, она определяет штатное расписание и доплаты к окладу...»
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
http://www.geo-membrana.ru/catalog/aeracija-prudov-i-vodoemov/ . жалюзи Jaluzi-Service . ремонт квартир
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.