Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что может поставить вас в тупик на уроке?

Результаты

Текущий номер

Привет, андроид!

Основы робототехники скоро войдут в учебные программы

номер 17, от 25 апреля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 18 от 2 мая 2017 года

pЗарплата и невозможность приобрести собственное жилье – острая тема для молодых педагогов. Увы, нередко часовая нагрузка увеличивается, а зарплата не меняется, или даже наоборот – уменьшается. Как защитить свои права?

pОбъективно ли оценивают учителя своих учеников? «УГ» провела специальный опрос.

pНескучные уроки: игровые технологии повышают эффективность образовательного процесса

Архив статей блока «Зарплата учителя»

Учительская Газета, 19 октября 2012 года в 18:33

НСОТ. Модель №3: «Ученико-час»

Модель, основанная на «ученико-часе», позволяет при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Учительская Газета, 19 октября 2012 года в 18:21

НСОТ. Модель №2: «Все включено»

Модель, основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю, отличается от двух предыдущих тем, что все виды деятельности учителя оплачиваются в окладе за 36 рабочих часов в неделю.
Учительская Газета, 19 октября 2012 года в 13:47

НСОТ. Модель №1: «Базовый оклад +»

Как и за что платить учителю

Дополнительное финансирование школ сопровождается повсеместным переходом на новые системы оплаты труда (НСОТ). Их принципы отработаны пилотными регионами в рамках комплексных проектов модернизации образования в 2007-2009 годах. В регионах сложились три модели новых систем оплаты труда. Эти модели построены на общих принципах, но имеют существенные различия.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
http://enjoy-me.ru/products/podstavki-dlya-vannoj/ . http://www.geo-membrana.ru/catalog/aeracija-prudov-i-vodoemov/ . жалюзи Jaluzi-Service
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.