Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

Архив опросов

По данным НИУ ВШЭ, лишь 7% учителей регулярно используют на уроках современные технологии. А что мешает вам работать на качественно новом уровне?
  • Отсутствие соответствующего оснащения и программного обеспечения

    49.2%
  • В нашей школе очень слабый Интернет

    8.5%
  • Мне сложно осваивать новое

    0%
  • А зачем это надо на уроке? Дети и так всё время в гаджетах

    11.6%
  • Мне ничего не мешает. Я работаю в ногу со временем

    30.7%

Всего проголосовало: 189

Сколько времени вы тратите на то, чтобы добраться до работы?
  • 5-10 минут

    22.4%
  • 10-30 минут

    39.2%
  • Около 1 часа

    26.1%
  • 1-2 часа

    9.7%
  • Более 2 часов

    2.6%

Всего проголосовало: 380

Где должны учиться дети учителей?
  • В той же школе, где работают их родители

    8%
  • Если есть возможность, в любой другой школе

    19.2%
  • Это никого не должно волновать: у всех равные права на выбор места и формы образования

    64.1%
  • Идеальный учитель вообще не должен иметь своих детей!

    8.7%

Всего проголосовало: 312

На вашем рабочем компьютере установлены программы...
  • Лицензионные, приобретенные школой для локального пользования в пределах одной организации

    34.2%
  • Исключительно лицензионные, приобретенные за собственные деньги у официального производителя

    5.1%
  • Лицензионные, но бесплатные, взятые с официальных сайтов

    17.1%
  • Пиратские, которыми я пользуюсь бесплатно: ни у меня, ни у школы нет денег на такой дорогой товар

    10.3%
  • Я не знаю, какими программами пользуюсь и откуда они взялись на моем компьютере

    33.3%

Всего проголосовало: 117

Как вы обращаетесь к своим ученикам?
  • Ко всем исключительно на «вы»

    14.6%
  • К старшеклассникам – на «вы», к остальным – на «ты»

    9.6%
  • Ко всем без исключения на «ты»

    35.4%
  • В зависимости от ситуации, используя форму обращения как воспитательный инструмент

    38.2%
  • Я к ним не обращаюсь, это они ко мне обращаются

    2.2%

Всего проголосовало: 322

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Лучшие кадровые агентства.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.