Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Архив опросов

О чем вы чаще всего разговариваете с учениками на классных часах?
  • О дисциплине на уроках и школьной успеваемости

    16%
  • О жизни, о взаимоотношениях между людьми

    55.1%
  • О выборе будущей профессии

    7.1%
  • О правилах безопасности в школе и за ее пределами

    14.1%
  • О здоровом образе жизни

    7.7%

Всего проголосовало: 156

Как вы подбираете учебную литературу для планирования уроков и работы в классе?
  • Пользуюсь рекомендациями авторитетных коллег

    10.4%
  • Получаю информацию в профессиональных изданиях

    49.1%
  • Брожу по Интернету, сравниваю отзывы учителей

    32.1%
  • Выполняю распоряжения директора и рекомендации методистов

    8.5%

Всего проголосовало: 106

Чем вы руководствуетесь, принимая решение участвовать в профессиональном конкурсе?
  • Это отличная возможность для личностного роста, общение с коллегами, обмен творческими идеями, возможность получить оценку своей работы

    46.9%
  • Диплом или сертификат об участии – хорошее дополнение к моему портфолио

    38.8%
  • Хочу поменять место работы, знакомлюсь с коллегами, их стилем работы, чтобы предложить свою кандидатуру для работы в понравившейся школе

    4.1%
  • Выбираю конкурсы, в которых объявлено о материальном вознаграждении, и стараюсь победить

    10.2%

Всего проголосовало: 98

Довольны ли вы своим директором?
  • Да, он меня полностью устраивает!

    20.6%
  • В целом доволен, а с отдельными недостатками можно смириться

    28.8%
  • В нем есть много хорошего, но в целом хотелось бы другого руководителя

    22.5%
  • Категорически не устраивает!

    20%
  • Я и есть директор, собой доволен

    8.1%

Всего проголосовало: 160

Как удержать молодых учителей в школе?
  • Необходимо всячески стимулировать молодых учителей материально

    37.2%
  • Стоит закрепить за молодыми опытных наставников

    6.8%
  • Важно создать благоприятный психологический микроклимат в коллективе

    26.3%
  • Удерживать никого не надо

    29.7%

Всего проголосовало: 293

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
https://kosheleck.ru/
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.