Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 26 марта 2019 года

pШкола опять собирает деньги – на праздник/ремонт/учебники. Недовольные родители обычно слышат в свой адрес: «Не хотите – не сдавайте! Никого не принуждаем. Правда, не ждите, что после этого к вашему ребенку сохранится доброжелательное отношение». Последняя фраза, конечно, не произносится, но обычно подразумевается… Как же тогда бороться со школьными поборами? Удастся ли вообще кому-то выйти победителем из этой борьбы? Ситуацию анализировала Вера Кострова.

p«Москва слезам не верит» – эти слова мы хорошо помним благодаря замечательному советскому фильму… Впрочем, с того времени утекло немало воды, и, возможно, столичные нравы существенно изменились, и уже не так сложно покорять большие города, особенно если ты молод и уверен в своих силах. Стоит ли вообще покидать родные места, сложно ли осваиваться на новом месте и как завоевать авторитет среди однокашников – об этом в рубрике «Студсовет» рассуждают те, кто уехал учиться из глубинки в большие города.

pГосударственные образовательные стандарты с момента их введения в Закон РФ «Об образовании» в 1992 году остаются проблемной зоной, вызывающей наиболее острые споры в педагогической среде. Спорят обо всем – о самой идее стандартов, о необходимости этого педагогического инструмента, о его концептуальных основаниях и правовом статусе… Чему же учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? На этот вопрос отвечает в своей статье доктор педагогических наук Михаил Богуславский.

Архив опросов

Как вы решаете проблему приема пищи на протяжении рабочего дня?
  • На большой перемене хожу в столовую, вместе с детьми

    24.5%
  • Обедаю только когда закончатся уроки, потому что до этого нет ни одной свободной минуты

    29.1%
  • Готовлю дома и приношу с собой, а на переменах принимаю пищу, сидя в своем кабинете или лаборантской

    21.2%
  • Я вообще не ем

    25.2%

Всего проголосовало: 278

Вы – директор. К вам на работу устраивается человек, о котором ходит дурная слава склочника, сплетника и скандалиста, но отличного знатока своего предмета. Как вы поступите?
  • Под любым предлогом постараюсь отказать ему, чтобы не ставить моральный климат коллектива под угрозу

    30.5%
  • Честно скажу ему о своих опасениях и приму с условием, что он сделает все для устранения своих недостатков

    39.8%
  • Приму, но сделаю всё, чтобы ему было здесь комфортно и у не возникало желания склочничать и сплетничать

    22.3%
  • Приму безо всяких условий, потому что испытываю острый дефицит кадров. Уж лучше такой, чем никого!

    7.4%

Всего проголосовало: 256

Ученик на вашем уроке упал в обморок. Ваши действия?
  • Сразу же попытаюсь оказать ему первую помощь в меру своих знаний

    56.4%
  • Немедленно вызову по телефону Скорую помощь и буду дожидаться ее приезда

    34.8%
  • Постараюсь как можно быстрее сообщить директору, пусть он решает эту проблему

    4.4%
  • Позвоню родителям школьника, а уже потом – все остальное

    4.4%

Всего проголосовало: 273

Как вы считаете, изменилась ли система школьного образования за последние 5 лет в лучшую сторону?
  • Да, безусловно! Школы стали комфортнее, а обучение интереснее

    1.6%
  • Пожалуй, стало только хуже: многие школы объединились в комплексы, в которых раздутый штат сотрудников, и никто ни за что не отвечает

    21.6%
  • Усилилось давление на школу, потерялась ее самостоятельность, исчез особый дух уникальности каждой школы

    64.9%
  • Да ничего не поменялось! Система образования для этого слишком инертна

    11.8%

Всего проголосовало: 305

Перед уроком к вам пришел родитель и сообщил, что хочет поприсутствовать на занятии. Ваши действия?
  • Отнесусь к этому спокойно, пусть сидит, главное, чтобы не мешал

    38.3%
  • Отвечу категорическим отказом: об этом надо было предупредить заранее

    10.5%
  • Попытаюсь убедить его в том, что этим он только навредит образовательному процессу

    4.7%
  • Разрешу присутствовать, более того, постараюсь включить его в образовательный процесс

    46.8%

Всего проголосовало: 342

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.