Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

Архив опросов

Как вы обращаетесь к своим ученикам?
  • Ко всем исключительно на «вы»

    14.6%
  • К старшеклассникам – на «вы», к остальным – на «ты»

    9.6%
  • Ко всем без исключения на «ты»

    35.4%
  • В зависимости от ситуации, используя форму обращения как воспитательный инструмент

    38.2%
  • Я к ним не обращаюсь, это они ко мне обращаются

    2.2%

Всего проголосовало: 322

Какие из новшеств вы регулярно используете на уроке?
  • Облачные технологии и инфографику

    10.9%
  • Благодаря технологии BYOD в каждый урок включены смартфоны и планшеты

    0%
  • К сожалению, в моей школе для этого нет условий

    48.1%
  • Все это лишнее. Научить можно и без «новшеств»!

    41.1%

Всего проголосовало: 129

Получаете ли вы премии?
  • Да, обычно в размере 13-й зарплаты

    3.9%
  • Нет, но нам стабильно выплачивают стимулирующие

    17.8%
  • Премии-то выдают, но это и не премии, а способ доведения зарплаты до средней по региону

    38.3%
  • Какие премии? Нам бы саму зарплату выплатили…

    40%

Всего проголосовало: 180

Меняется ли роль учителя в современном мире?
  • Значимость педагога остается неизменной в любые эпохи

    25.9%
  • Конечно, меняется! В наше время дефицита общения она возрастает

    21.6%
  • Роль учителя снижается из-за распространения дистанционных методов обучения

    52.5%

Всего проголосовало: 139

От кого, по вашему мнению, зависит успех процесса обучения?
  • От самого ребенка, его способностей и заинтересованности

    30.9%
  • От семьи, от того, насколько дома подчеркивают значимость образования

    43.3%
  • От учителя и его умения донести знания

    14.4%
  • От школьной среды, приоритетов, господствующих в конкретном коллективе

    11.4%

Всего проголосовало: 298

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.