Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

Архив опросов

Помогает ли школьный психолог в вашей школе разрешать конфликты?
  • Да, и отлично справляется со своими обязанностями

    17%
  • Очень редко что-то получается

    40%
  • В основном он/а занимается профориентацией

    18.5%
  • У нас нет школьного психолога

    24.4%

Всего проголосовало: 135

Как вы относитесь к необычным прическам и аксессуарам учеников?
  • Только приветствую

    8.2%
  • Это плохо и противоречит уставу школы

    43.8%
  • Мне всё равно, это их выбор

    47.9%

Всего проголосовало: 194

Ваш ребенок отказывается идти в школу. Говорит: одноклассники смеются над его телефоном. Что делать?
  • Придется купить "нормальный"

    11.4%
  • Заставить идти: в школе, прежде всего, учатся!

    2.6%
  • Поговорить с ребенком о том, что статус человека определяется не вещами

    62.9%
  • Предложить педагогу провести классный час эту тему

    23.1%

Всего проголосовало: 229

Куда вы предпочтете повести детей во внеурочное время?
  • В театр

    26.7%
  • В музей

    20.7%
  • На концерт

    2.7%
  • На квест

    3.3%
  • В поход

    9.3%
  • На прогулку в соседний парк

    12%
  • Я их никуда не вожу

    25.3%

Всего проголосовало: 150

Нужны ли занятия пением и танцами в общеобразовательной школе?
  • Это лишнее

    18.6%
  • Не знаю, дети сами обычно воспринимают эти предметы как второстепенные

    12.4%
  • Творческое развитие нужно обязательно, ведь мы растим гармоничную личность!

    69%

Всего проголосовало: 129

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
новый сайт знакомств
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.