Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

Архив опросов

На вашем рабочем компьютере установлены программы...
  • Лицензионные, приобретенные школой для локального пользования в пределах одной организации

    34.2%
  • Исключительно лицензионные, приобретенные за собственные деньги у официального производителя

    5.1%
  • Лицензионные, но бесплатные, взятые с официальных сайтов

    17.1%
  • Пиратские, которыми я пользуюсь бесплатно: ни у меня, ни у школы нет денег на такой дорогой товар

    10.3%
  • Я не знаю, какими программами пользуюсь и откуда они взялись на моем компьютере

    33.3%

Всего проголосовало: 117

Как вы обращаетесь к своим ученикам?
  • Ко всем исключительно на «вы»

    14.6%
  • К старшеклассникам – на «вы», к остальным – на «ты»

    9.6%
  • Ко всем без исключения на «ты»

    35.4%
  • В зависимости от ситуации, используя форму обращения как воспитательный инструмент

    38.2%
  • Я к ним не обращаюсь, это они ко мне обращаются

    2.2%

Всего проголосовало: 322

Какие из новшеств вы регулярно используете на уроке?
  • Облачные технологии и инфографику

    10.9%
  • Благодаря технологии BYOD в каждый урок включены смартфоны и планшеты

    0%
  • К сожалению, в моей школе для этого нет условий

    48.1%
  • Все это лишнее. Научить можно и без «новшеств»!

    41.1%

Всего проголосовало: 129

Получаете ли вы премии?
  • Да, обычно в размере 13-й зарплаты

    3.9%
  • Нет, но нам стабильно выплачивают стимулирующие

    17.8%
  • Премии-то выдают, но это и не премии, а способ доведения зарплаты до средней по региону

    38.3%
  • Какие премии? Нам бы саму зарплату выплатили…

    40%

Всего проголосовало: 180

Меняется ли роль учителя в современном мире?
  • Значимость педагога остается неизменной в любые эпохи

    25.9%
  • Конечно, меняется! В наше время дефицита общения она возрастает

    21.6%
  • Роль учителя снижается из-за распространения дистанционных методов обучения

    52.5%

Всего проголосовало: 139

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
новый сайт знакомств
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.