Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Архив опросов

Помогают ли учреждения дополнительного образования в выборе ребенком будущей профессии?
  • Да

    50%
  • Нет

    20%
  • Частично

    30%

Всего проголосовало: 20

Может ли попечительский совет решить финансовые проблемы школы?
  • Может, если в совет пригласить состоятельных людей

    21.4%
  • Нет, поскольку нынешнее налоговое законодательство не стимулирует благотворительность

    21.4%
  • Частично

    57.1%

Всего проголосовало: 14

Какая из предлагаемых сегодня систем оплаты труда, на ваш взгляд, сможет поднять зарплату педагога на должный уровень?
  • Существующая, основанная на Единой тарифной сетке.

    16.7%
  • Региональная.

    16.7%
  • Отраслевая.

    16.7%
  • Ни одна из предложенных.

    50%

Всего проголосовало: 12

Как вы считаете, физкультура имеет такие же права, как и другие школьные предметы?
  • Да

    48.4%
  • Нет

    29%
  • Ученики должны выбирать ее по желанию

    22.6%

Всего проголосовало: 31

Как вы считаете, должно ли государство закладывать в бюджет средства на финансирование науки в вузах?
  • Да

    81.3%
  • Нет

    12.5%
  • Не знаю

    6.3%

Всего проголосовало: 16

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.