Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Архив опросов

Хотели бы Вы, чтобы в вашей школе кто-то стал "Учителем года"?
  • Да

    85%
  • Нет

    10%
  • Затрудняюсь ответить

    5%

Всего проголосовало: 40

Если зарплата останется на прежнем уровне, а требования к вам повысятся, что вы предпримете?
  • Уйду на другую работу

    48.1%
  • Постараюсь пережить переходный период, работая по-прежнему

    7.4%
  • Буду осваивать новое, пока не буду уверенно себя чувствовать

    18.5%
  • Буду готов бастовать

    20.4%
  • Другое

    5.6%

Всего проголосовало: 54

Может ли «Педагог от Бога» быть неверующим?
  • Нет, это противоречит самой сущности педагогики

    9.1%
  • Да, это ведь не связано с религиозными убеждениями

    70.5%
  • В идеале – нет, но возможны варианты

    20.5%

Всего проголосовало: 44

Как вы считаете, наука и образование:
  • конкурирующие стороны

    25%
  • равноправные партнеры

    60%
  • другое

    15%

Всего проголосовало: 20

Что нужно делать, чтобы мужчин в школе стало больше?
  • Платить им зарплату больше, чем женщинам

    7.8%
  • Принимать в вузы на льготных условиях

    2%
  • Поднимать престиж профессии в целом

    72.5%
  • Освободить от службы в армии

    11.8%
  • Другое

    5.9%

Всего проголосовало: 51

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.