Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Опрос

Перед уроком к вам пришел родитель и сообщил, что хочет поприсутствовать на занятии. Ваши действия?
  • Отнесусь к этому спокойно, пусть сидит, главное, чтобы не мешал

    38.3%
  • Отвечу категорическим отказом: об этом надо было предупредить заранее

    10.5%
  • Попытаюсь убедить его в том, что этим он только навредит образовательному процессу

    4.7%
  • Разрешу присутствовать, более того, постараюсь включить его в образовательный процесс

    46.8%

Всего проголосовало: 342

Все опросы
9 ноября 2018, 16:13
Мой коллега, профессор перед уходом из университета рассказал мне такую историю:
Почитал я конспект своего сына, поговорил с ним и решил послушать вместе с ним лекцию. Перед лекцией подошел к преподавателю предупредить, что посижу, послушаю, но неожиданно получил "отлуп". Пошел к завкафедрой с этой историей, - "Если преподаватель не хочет, чтобы вы присутствовали на занятиях, то лучше не надо с ним конфликтовать". Пошел к декану, - "Если преподаватель и завкафедрой против, то ничего поделать нельзя".
"Я разрабатывал программу этого курса и меня же не пустили на лекцию"" - возмущался мой сосед.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.